АвторСообщение



Пост N: 28
Зарегистрирован: 30.09.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.07 19:54. Заголовок: "Фантики", слэш, ЧУ/ДМ, R с натяжкой, миди.


Автор: Луче Чучхе
Бета: ddodo
Пейринг: ЧУ/ДМ
Рейтинг: R (с натяжкой, за мат)
Жанр: традиционно затрудняюсь, возможно, романс
Размер: миди
Саммари: просто история о том, чего не было
Статус: Закончен
Дисклеймер: не мое
Предупреждение:
1. Слэш.
2. Ни приключений, ни драйва, ни большой и чистой любви вы здесь не найдете. Зато много дурных рефлексий.
3. ООС. Так что осторожно.
4. Пару раз использованы малораспространенные способы перевода терминов.

Посвящается черным этикам.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 47
Зарегистрирован: 30.09.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 21:31. Заголовок: Re:


Июль
Эээ... это сложный вопрос. ))) Они как-то разбросаны. Часть есть на сайте у Мильвы.
А вообще у меня есть список, что где, но он на дневнике, а дневник закрыт от незарегистрированных пользователей. Если у вас есть регистрация на дайри, то вот - http://www.diary.ru/~luche/, в эпиграфе есть ссылки (не знаю, как лучше дать ссылку на эпиграф).
Правда, там почти сплошь снарри. )))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 21
Зарегистрирован: 10.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 22:47. Заголовок: Re:


Луче Чучхе , спасибо! ради этого я даже зарегистрируюсь на дайрах

Ничего не откладывай на завтра, лучше откладывай на послезавтра,
будешь иметь два свободных дня.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 48
Зарегистрирован: 30.09.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.07 22:49. Заголовок: Re:


Июль
Да я могла бы сбросить куда-то. ))) Это же сколько возни...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
библиотекарь




Пост N: 699
Зарегистрирован: 30.09.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.07 07:26. Заголовок: Это первый фик автор..


Это первый фик автора, мною прочитанный. Соблазнилась на пейринг. Давно интересуюсь парами, в которых фигурируют Уизли/Малфои так как персонажи очень полярны по отношению друг к другу, но всегда на мой взгляд есть много точек которые при желании могут стать точками пересечения.
Драко безусловно ООС, Чарли же, наоборот, каноничен настолько, насколько мог бы выглядеть в книге, пожелай Роулинг сделать его центральным героем. И он при всей непохожести на Рона или Артура абсолютный Уизли. Я не знаю в чем именно, у автора настолько ненавязчиво и глубоко описаны все нюансы уизлевского поведения и восприятия, что сомнений не возникает – мы имеем дело с одним из рыжих.


Абель, - обладатель ресниц и скользящего взгляда чуть наклонил голову. Слышно его было только потому, что музыка стихла, возле магнитофона собралась небольшая толпа, спорили, что слушать дальше.
- Чарльз.
Его собеседник опять кивнул, на этот раз не приветственно, а как бы соглашаясь в чем-то сам с собой.
- Уизли.
Это был не вопрос, и даже не утверждение. Так выносят приговоры и навешивают ярлыки. После обычно следует звук прикладываемой увесистой печати, и, кажется, Чарльз почти услышал его, этот звук.
- Именно, - ответил на незаданный вопрос и отвернулся.


Атмосфера фанфика это, опять же на мой взгляд, попытка автора передать состояние двух людей, которые на момент развития событий утратили привычную и надежную твердь под ногами. Есть эпизод в котором говорится о том, что привычный круг семьи и мамины пироги перестали быть лекарством от тревог и депрессии.
Это вполне естественно. Человеку свойственно меняться и менять взгляды на окружающий мир. С трех лет младенческой жизни и до гробовой доски люди с завидной периодичностью переживают психологические кризисы. Это нормально.
У Чарли, взрослого и опытного человека как раз такой очередной кризис. Драко, даже если бы и был сильным оптимистичным человеком, устойчивым к разного рода потрясениям вряд ли выдержал бы то, что с ним произошло незадолго до этого. Все читали каноничную седьмую и шестую книги. Неважно какое мнение сложилось об окончании саги в целом, важно вспомнить как тяжело пришлось Малфоям во время войны. Самая тяжкая участь выпала не холодному, расчетливому Люциусу, не гордой, высокомерной Нарциссе, а юному, хрупкому подростку. Их сыну.
Так что море фантиков на полу министерской квартиры и море постоянно вращающихся в квартире странных людей вполне закономерный итог развития послевоенных событий.
Драко пытается себя найти. Самое печальное то, что он терял себя до этого. По крупицам, по маленькой частичке утрачивал все то, во что верил и на что хотел надеяться.
Отсюда и море фантиков, подобно перекати-полю шуршащих по квартире, отсюда и интерес к людям. Отсюда и понимание их сущности.
Странная Матильда, это очень красивый фон на котором индивидуальные черты Драко выглядят особенно выпукло. Если встретились двое «потерянных» людей (прошу прощения, иного определения не смогла подобрать) одного возраста и схожей психологической группы, то они быстрее поймут друг друга.
Чарли хоть и старше, имеет опыт, умен и наблюдателен.

Но Матильда, хоть и крашеная наркоманка, все же дама…
Интересно было бы, если бы она оказалась не тем, кем казалась. Макияж – разве не отличная маскировка? Узнал бы он ее, если бы она умылась? Вряд ли.



Очень душевной показалась сцена с заспанной Матильдой, вытащенной из постели и сумевшей поддержать Драко. И совершенно очаровательной выглядит сцена с принудительным смыванием краски с личика девушки.
Чарли увидел то, что ожидал.
Но ему нужно было смыть краску, снять маску с девушки, а Драко этого не требуется. Он оставляет Матильде право прятаться и принимает ее с маской, давая право скрывать то, что не всякому хочется показать.

Вообще сам текст, сюжет и повествование похоже на многослойное аппетитное блюдо в котором каждый слой оказывается все вкуснее и вкуснее.
Я знаю, что многих коробит выражение «вкусный текст» и тому подобное, но читая любое произведение каждый желает наслаждаться.
В данном случае, читая, именно наслаждаешься.

Вот сцена, которая даст сто очков вперед самым физиологичным НЦ-овым описаниям однополого секса. Текст становится выпуклым, словно строчки расступаются и впускают читателя в атмосферу момента, насыщают эмоциями, заставляют чувствовать у лица тонкие пряди, теплые губы, прерывистое дыхание, сдерживаемую жажду обладания и невозможность сделать хоть один маленький шаг, чтобы достигнуть желанного.

Чарльз перебирал тонкие, как паутинки, светлые волосы, щекотал шею, гладил спину, считал чуть выступающие позвонки, потом и вовсе обнаглел, обхватил Драко обеими руками и почти усадил его себе на колени. Ему давно не было одновременно так хорошо и так больно. Драко, кажется, воспринимал все это как часть утешения, какие-нибудь подбадривающие поглаживания, часть обычной, а то и обыденной процедуры.
Неужели он не замечал, как дрожат у Чарльза руки? Что его прижимают к себе куда крепче, чем нужно бы, что Чарльз глубоко и, наверное, шумно вдыхает запах его волос и почти касается губами его щеки. Неужели все эти прикосновения, объятия, этот шепот на ухо хриплым голосом можно принять за проявления дружбы? За утешение?


Между прочим, возбуждает не хуже полбутылки коньяка и просмотра самых красивых эротических гомосцен. Так что читать и дрочить. (Шутка!)

Потрясающая метафоричность в определении взаимоотношений, в развитии этих самых взаимоотношений.
Замечательная интрига, особенно хорошо поданная с помощью приема, когда автор разбивает сюжет на две части. В одной части действие развивается с противоположного конца. Чарли, странное явление магии, наносящее сокрушительный вред и представляющий видимую и грозную опасность миру магии и миру магглов.
Именно эта интрига, когда до ерзания на стуле хочется узнать, что там за Объект.
И я была потрясена, вот этим обыденным признанием очередной беседы Драко и Чарли.

- Представь себе. Я… однажды я пришел домой и показалось, что хуже уже не может быть, я… был в плохом состоянии, совсем расклеился, мы с тобой тогда еще не были знакомы, и я даже уже хотел… ну, сделать кое-что, чего делать не стоило. И в последний момент испугался, и как-то так получилось, что вызвал патронуса. Только он был не как обычно, а... потерял форму, и он на меня набросился. Я не мог понять, что он пытается сделать, мне уже показалось, собственный патронус решил со мной расправиться, дожился… и я его отослал. И даже, кажется, проклял. Не заклинанием, а так. Не помню точно. И все, с тех пор патронус вызвать не могу, он не возвращается. Представляешь? Ну с кем еще могло такое случиться?
- Вот как… - сказал Чарльз, - а где это было?
- Что?
- Где ты выпустил патронуса? Где в это время находился?
- Да здесь же, прямо в большой гостиной и находился. А что?
- Да это я так… интересно стало.


Это действительно потрясающий поворот сюжета и очень красивая метафора – патронус, потерявший форму. В тот момент когда человек находится на грани вызвать самое сильное магическое заклятие, которое по существу своему обязано защищать от горя, печали, тоски и увидеть, что Патронус потерял форму, это значит убедиться, что у человека почти ничего не осталось из того, что может зацепить за жизнь.
На самом деле несложно испугаться такого.
Почему патронус набросился? Возможно потому, что этой сильнейшей магической субстанции показалось, что хозяин сам представляет для себя опасность. Ведь патронус набрасывается и отгоняет то, что мучает человека, а здесь не дементоры мучают, а сам человек.
Проклясть и отослать патронуса… Ну, не знаю, наверное это все равно что оттолкнуть то, что может спасти. Если дело обстоит с высшей магией, то последствия будут разрушительны.
Отвергнутый патронус, потерявший форму, напичканный сомнениями своего хозяина опаснее атомной бомбы, но даже тогда он будет пытаться прийти к хозяину и, возможно, дать ему шанс разобраться в себе. Главное, чтобы в этот момент, человек снова смог бы почувствовать поддержку.

Кроме метафоричности, динамичности и обаяния повествования в тексте очень тонкий и ненавязчивый юмор. Это следующий аппетитный слой.
Вот пример.

- Хорошие авроры, дружные авроры, - пробормотал Чарльз, ощупывая дверь. Она, судя по всему, открылась перед тем, как провалился потолок, но теперь ее заклинило, и Алохомора больше не помогала. Конечно, можно было устроить небольшой взрыв, но не обрушится ли при этом здание, вот в чем вопрос… Чарльз засунул волшебную палочку в задний карман и начал протискиваться.
В процессе раз десять помянул маму, ее стоны о том, какой он худой, и ее пирожки. Мантия порвалась.


А здесь еще одна особенность характера Чарли. Там реагировать может только сильный человек. Сильный и уверенный в том что его поступок правильный.

Мысль, что в ключевой момент он будет полуголым, неожиданно его развеселила.

Преображения Патронуса, это те самые моменты сомнений, которые переживает человек.

Патронус вдруг засверкал ярче, как-то неуловимо прокрутился и превратился в Люциуса. Тому шел серебряный.
- НИЧЕГО НЕТ РЯДОМ?
Как это ничего? Разгромленная министерская квартира не в счет? Или он что-то другое имел в виду?


Сначала ничего не оказывается рядом и первый раз падаешь духом.

Один из Авроров чуть оглянулся, и Чарльз решил, что лучше вести себя потише.
И почему здесь сейчас нет Люциуса и Нарциссы? Грэвели ведь обещал. Как эффектно было бы, если б они сейчас выбежали вперед с криком «Мы здесь, сынок». Патронусу определенно пришлось бы заткнуться и, может, даже внезапно скончаться от изумления.
Патронус стал Матильдой.
- ЧТО ТЫ СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ?
Какой, однако, у мальчика кризис…


Потом приходят сомнения в состятельности собственной личности.

- ЕСТЬ КТО-НИБУДЬ, КТО ОСТАНЕТСЯ С ТОБОЙ?
Голос патронуса стал еще громче и выше.
- Ступефай, - вдруг сказал Драко. Красная вспышка прошла сквозь серебряное тело и разбилась о стену. Видно, Драко тоже не знал, как бороться с патронусами, не Авадой же его, в самом деле…
- ЕСТЬ КТО-НИБУДЬ, КТО ОСТАНЕТСЯ С ТОБОЙ?

Патронус начал выть, тонко и тоскливо. Но скоро перестал.
- ЕСТЬ КТО-НИБУДЬ, КТО ОСТАНЕТСЯ С ТОБОЙ?


А это уже крик души. Крик отчаяния. Крик помощи. Последний шажок сделан и нога занесена над пропастью.
Теперь надо спасать. Если не появится кто-то или что-то, тогда все – варите кисель, покупайте участок земли два на четыре метра.
И в этот момент появляется Чарли. Да, банално/романтичено/мужественно заслоняет Драко собственной грудью. И тут же подвергается атаке.


Патронус перекинулся, и теперь на Чарльза смотрел серебристый, прекрасный и - как обычно - прямой как доска Абель.
- ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИШЬ ВЗАМЕН, - он резко согнулся, будто сломался, и наклонился к Чарльзу, пристально глядя на него пустыми сверкающими глазами.
Речь тоже включилась, хоть и несколько запоздало.
- А то я не знаю, - внушительно и красиво не получалось. Как обычно. Так, невнятное блеяние.


Замечательное уизлевское, каноничное блеяние и очень изящный контрудар.
На это в принципе все.
То есть хэппи-энд. Именно, хэппи-энд. Неизбитый, ненавязчивый, проникновенный и свежий как капли дождя. Стоит только прочесть вот это.
Это счастье, когда человек снова видит мир и чувствует его.

Чарльз сначала не понял, что не так с небом, потом сообразил, что это не вечер, а всего лишь тучи, плотные и темные, не грозовые, а те, что неделями поливают землю унылым дождем. Совсем от них отвык. На асфальте появились первые крохотные следы – дождь уже начался, и скоро он почувствовал капли у себя на лице, на руках, мантия на плечах в минуту промокла. Стало прохладно.
- Черт побери, лето кончилось.


Не знаю угадала ли я то, что автор хотел предложить читателям в своем тексте, во всяком случае мне, истосковавшейся по качественным, романтичным текстам это фик очень по душе.

Это автору -


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 49
Зарегистрирован: 30.09.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 23:00. Заголовок: Мадам Пинс Вот это ..


Мадам Пинс
Вот это да, мне еще ни разу не писали таких отзывов, впрочем, это и не отзыв даже, это настоящая реценция. ))) Спасибо большое. )))

Мадам Пинс пишет:

 цитата:
Почему патронус набросился? Возможно потому, что этой сильнейшей магической субстанции показалось, что хозяин сам представляет для себя опасность. Ведь патронус набрасывается и отгоняет то, что мучает человека, а здесь не дементоры мучают, а сам человек.


Ура, ))) Я очень рада, что это поняли именно так, как я пыталась показать.

Мадам Пинс пишет:

 цитата:
Не знаю угадала ли я то, что автор хотел предложить читателям в своем тексте


Я в первую очередь пыталась оставить пространство для читательских трактовок. ))) Ну а во вторую уже донести какие-то основные мысли и идеи, но желательно в "переваренном" читателями виде, потому что никакая идея, кроме той, что родилась в собственной голове, ближе не будет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 11
Зарегистрирован: 19.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 17:50. Заголовок: Совершенно замечател..


Совершенно замечательно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Добрых дел мастер




Пост N: 133
Зарегистрирован: 28.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 18:32. Заголовок: Прочитала. Перечита..


Прочитала.

Перечитала.

Потом еще перечитаю совершенно точно.

Сначала немного странным показалось чередование прошлых и будущих событий, без явной связи, но впечатления это нисколько не испортило.



Не прелюбодействуйте мне на мозги! (с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 50
Зарегистрирован: 30.09.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 12:58. Заголовок: Moonlight Кондрациу..


Moonlight
Кондрациус
Рада, что вам понравилось. )))

Moonlight
Я просто пыталась свести события в одну точку. )))

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет