ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ФОРУМ ОТКРЫТ ТОЛЬКО ДЛЯ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
Чтобы зарегистрироваться, внимательно прочтите инструкцию в этой теме.
Если вы уже зарегистрированы, то получить доступ к закрытым разделам можно в этой теме.
Я ваяю-ваяю, ваяю-ваяю, а оно почему-то не ваяется и всё тут!..
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 05.11.05 10:42. Заголовок: Re:
1) "Что бы было, если бы...": "Что бы было, если бы..." часть 1, часть 2, часть 3. Автор - я 2) Джен, Северитус, СС/ЛЭ, предупреждение: путеществие во времени 3) объем фика (макси, 83 страницы печатного текста) 4) состояние фика (в процессе); 5) тип отзыва, который хотелось бы получить - психологический аспект, сюжетность и какие недочёты; 6) размещение рецензии — в Общем разделе.
Я ваяю-ваяю, ваяю-ваяю, а оно почему-то не ваяется и всё тут!..
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 05.11.05 10:43. Заголовок: Re:
цитатаПролог
Тошнит, бьёт озноб, в ушах звенит, во всём теле нет ни единой клеточки, которая бы не болела.
Что происходит? Ведь последние слова, обращённые ко мне, были «Авада Кедавра». Я прекрасно помню зелёный луч, который вырвался из его палочки и ударил мне прямо в грудь. Прекрасно помню крик Джеймса: «Нет!» и прекрасно знаю, что я мёртв... Или нет?..
Мёртвые не чувствуют боли и головокружения. И уж тем более не чувствуют голода.
Следовательно – жив-живёхонек. Что ж, Авада вновь прошла мимо меня. Вот Джеймс удивится...
Попытался открыть глаза.
Попытки со второй получилось.
Моргнул пару раз, пытаясь привыкнуть к яркому свету.
Стоп – яркий свет? Но ведь всё происходило поздно вечером, и...
Закрываю глаза и вновь ложусь. Теперь ясно, где я и почему ночь обратилась днём, – я вернулся в своё время и нахожусь в лазарете мадам Помфри.
Крепко жмурюсь, стараясь сдержать слёзы. Плевать я хотел на то, что мужчины не плачут, – больно ведь. И это не физическая боль, которую можно хоть как-то проигнорировать, болит... наверное, это душа. Или сердце. А может, что-то совершенно другое... я не знаю, что болит в таких случаях. Просто хочется спрятаться под одеялом с головой и, поджав колени к груди, притвориться, что тебя нет, – тогда становится немного легче. Ведь пустое место не может страдать, переживать, чувствовать.
Когда я был маленьким, я играл в такие игры... Маленький мальчик, мечтающий быть никем... Только от этого становится не просто противно или неприятно – тоскливо.
Тоскливо, одиноко.
И страшно.
Я вновь их лишился, вновь потерял родителей... А ведь мог всё исправить. Мог же!
Отворачиваюсь к стене и начинаю всхлипывать, как маленький ребёнок, – ну и к чёрту.
– Гарри, – раздаётся вдруг тихий женский голос.
– Уйди, Герми, не сейчас.
– Хм, ну, – слышится смешок, и как-то уж совсем не по-гермионовски у неё это выходит... – Гермиона, может быть, и уйдёт, только ей для этого сначала надо приехать. Разве ты забыл? Каникулы ещё не закончились. Твои друзья приезжают только завтра.
Резко разворачиваюсь и сажусь на постели.
Смотрю широко раскрытыми глазами.
– Мама? – нерешительно произношу, чувствуя, как внутри всё замерло.
Кроме сердца: оно-то стучит, как ненормальное. Такое ощущение, что сейчас разобьёт грудную клетку и...
Мерлин, о чём я думаю?!
– Но как?.. – вырывается у меня прежде, чем я начинаю соображать.
– Что «как»? – раздаётся знакомый строгий голос, и я, поворачивая голову, вновь не могу вымолвить и слова. К нам подходит Снейп и, по-хозяйски обняв маму, говорит:
– Ты удивляешься, каким это образом умудрился с метлы упасть?
Я всё ещё молчу и смотрю на него: выглядит преподаватель зелий совсем не так, как обычно: коротко стриженные зачесанные назад чистые волосы, загорелая кожа, на лице значительно меньше морщинок, светло-коричневая мантия. Сюртук и штаны тоже какие-то светлые.
Я ваяю-ваяю, ваяю-ваяю, а оно почему-то не ваяется и всё тут!..
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 05.11.05 10:52. Заголовок: Re:
цитатаИ ещё он улыбается.
Смотрю на маму и вижу ту же спокойную улыбку на лице. Впрочем, в глазах появилось беспокойство – за меня. – Ничего, просто приснилось, вот я и... – начинаю оправдываться, не совсем понимая, что должен говорить и должен ли вообще.
– Ничего себе сны, – вздыхает мама. – У тебя был такой испуганный взгляд...
– Не проснулся просто.
– Да, но...
– Мерлин, Лили, – Снейп прижал к себе маму и, проведя рукой по её волосам, произнёс: – Оставь парня в покое, иногда чего только спросонья не скажешь!..
– Да уж, интересно, в кого это он? – наигранно недовольно пробурчала она и попыталась скрыть улыбку.
– Не имею ни малейшего понятия.
– Гарри, ты точно хорошо себя чувствуешь?
– Да, мама, хорошо. Спасибо.
– Слушай, а ты права, – вдруг задумчиво протянул профессор, – какой-то не такой... а может, нам другого сына подбросили? Не припомню, чтобы наш был таким вежливым...
– Очень смешно, Северус, – мама поднялась со стула и направилась к выходу. – Ужин будет через полчаса, советую не опаздывать.
– Ладно-ладно, – лениво проговорил Снейп и повернулся ко мне. – Ну, так что с тобой стряслось?
– Ну, дело в том, что... – начал я туманно.
– Это матери будешь рассказывать про неудачный полёт на метле – меня-то ты не проведёшь.
А вот теперь стало как-то попривычней: строгий Снейп – это уже ближе к истине.
Правда, что ему ответить, я всё же не знал.
– Да ничего особенного, просто так вышло... – промямлил я, пытаясь на ходу придумать что-то путное.
Он прервал меня нетерпеливым жестом руки.
– Можешь не выкручиваться, я и так понял, что ты не имеешь ни малейшего понятия о том, что здесь происходит, – склонил голову набок – знакомый до боли жест. – Так ведь?
Неохотно киваю и настороженно смотрю на него.
Вздохнул и потёр виски:
– Я ведь знал, что ты тогда исчез не просто так... не мог Волдеморт тебя убить – слишком просто получалось.
– Ты всё помнишь? – тихо спросил я, хотя вопрос был глупый: конечно, помнит, раз заговорил со мной на эту тему.
Он кивнул:
– Я долго думал... Фраза: «Всё в твоих руках» была тобою истолкована довольно-таки... вольно, не находишь?
– Я должен был попробовать, а после того как я узнал, что ты... – начал я заикаться. – Что Джеймс на самом деле...
У меня аж челюсть свело – не мог я его отцом назвать.
Просто не мог – пока что.
– Ладно, – вздыхает, – обсудим это после ужина, а сейчас поднимайся и приведи себя в порядок, – он встал и, скрестив руки на груди, произнёс, усмехнувшись: – Знаешь, а ведь ты меня чуть не одурачил, я тебе тогда почти поверил.
Улыбаюсь:
– Это было... интересно, да?
– Не сомневаюсь, – хмыкнул он, и мы, после того как я привёл одежду в более или менее сносный вид, зашагали к выходу из лазарета.
Рецензия на фик Наисики "Что бы было, если бы..." Автор рецензии: Nyctalus
Фик в целом производит очень хорошее впечатление. Его неоспоримые достоинства — увлекательность повествования, хорошо выстроенная интрига и живая динамика. Надо признать, что большинство идей, лежащих в основе фика, распространены в литературе: «эффект бабочки» в отношении изменений будущего при путешествиях во времени рассматривается довольно часто, как и появление в этих случаях параллельных миров (альтернатив существующего). Северитус же является заданным условием фика. Решение проблем северитуса (внешность Гарри, его характер и т. д.) тоже довольно стандартное: чары похожести. Однако предыстория происходящего, отношения Снейпа, Лили и Джеймса прописаны очень правдоподобно. В эту ситуацию легко поверить. Образы Лили и Джеймса непривычны, но они не противоречат каноническому описанию, а выступают интересной авторской трактовкой характеров. В разворачивающемся повествовании много зацепок на будущее, завязок, хитрым образом переплетенных между собой. Да и вполне предполагаемые события оказываются неожиданными и загадочными за счет своеобразного построения фика: чередования двух точек зрения и двух периодов времени. Сюжетных линий пока видится три: судьба Гарри, отношения между представителями «поколения мародеров» и судьба альтернативных миров. Причем последняя линия пока только намечена; вторая рисуется отдельными штрихами, дающими общее представление; а первая, основная (если ее место со временем не займет линия снарри-отношений) отрывочна, и за счет этого поддерживается интерес читателя. Сказать что-то более подробное о сюжете сложно: создается впечатление, что представленный отрывок — примерно треть планируемого объема текста.
Характеры персонажей не совсем соответствуют каноническим. Этому есть оправдание в тексте (изменение характеров в альтернативных мирах), но таким образом некоторые герои становятся менее узнаваемыми.
Лили. Яркий образ, не противоречащий канону, но отличающийся от привычной интерпретации «хорошей Лили». Девушка получилась сильной, решительной, импульсивной и практичной. Взрослая Лили — более мягкая, что может объясняться как изменениями характера с возрастом, так и спецификой ее характера в разных мирах.
Джеймс. Очень интересный образ: живой, объемный, сочетающий в себе как положительные, так и отрицательные черты. Такой образ позволяет объединить в единое целое и Джеймса-члена Ордена Феникса, Джеймса-борца, и Джеймса-участника сцены у озера, Джеймса, способного и на проказы втайне от преподавателей, и на шутки над одноклассниками. Отношения Джеймса и Лили не совсем прописаны, что-то ускользает. Джеймс и стремится к Лили, завоевывает ее расположение с помощью сложной комбинации; и в то же время не видно его близости с женой, не видно собственно любви к ней. Кажется, что он довольно потребительски относится к Лили, и это — еще один штрих к его неожиданному портрету.
Ремус, Сириус и Питер. Персонажи с каноническими характерами, прописаны достаточно ярко и подробно для второстепенных героев. Чувствуются характерные особенности каждого, причем это сделано достаточно тонко, нет ощущения, что описаний слишком много — читатель сам узнает о мародерах, видя их общение, поступки, отношения.
Дамблдор. Персонаж с обычными для фанонного Дамблдора функциями: он руководит ситуацией, выступает центром всего происходящего, держит в руках основные нити и не знает о важных мелочах, известных персонажам помладше. Пожалуй, он слишком функционален, за его поведением не видно характера. Как и за поведением Фламеля. Однако это может быть оправдано незначительной ролью Дамблдора в фике. Тогда нет нужды делать его более живым.
Гарри и Снейп. Здесь приходится говорить сразу о двух персонажах. От их лица ведется повествование, и мы видим скорее даже трех, а не двух людей: Снейпа-юношу, взрослого Снейпа и Гарри. Их характеры не канонические и не фанонные. Настораживает слишком уж большое сходство между этими тремя: не чувствуется разницы между повествованием от лица Гарри и от лица Снейпа, от лица молодого и повзрослевшего Снейпа. Это мешает не только восприятию героев, но и пониманию текста: он как бы сливается в нечто единое, хотя должен более отчетливо распадаться на отрывки из рассказов разных людей. Снейп непривычно импульсивен и в то же время мягок. Гарри слишком уж спокоен и рассудителен.
Еще один момент, обращающий на себя внимание, — пожалуй, поведение героев не всегда соответствует их возрасту. Мародеры в прошлом — почти ровесники Гарри, между ними 4-5 лет разницы. Но «старшие» ведут себя слишком уж по-взрослому, а Гарри воспринимает их так, словно это люди лет тридцати. Именно в общении с Гарри пропадает та ребячливость, которая была заметна в общении мародеров между собой.
В описании будущего Лили с возрастом меняется, а вот Снейп, остается прежним, и это не совсем естественно: все же прошло больше пятнадцати лет. Скорее можно было ожидать, что у молодого Северуса будут проскальзывать некоторые зачатки тех черт характера, которые мы видим у роулинговского Снейпа. А более взрослый его «вариант» будет смягчен по сравнению с каноническим образом.
Герои, как мне кажется, слишком быстро осваиваются в новых ситуациях. Шокирующие известия (факт отцовства Снейпа, обман Джеймса) принимаются героями в течение буквально нескольких часов или пары дней. Хотя в обычной жизни людям на это потребовалось бы не меньше нескольких недель. Понятно, что такие скорости вызваны стремлением удержать динамику, не дать повествованию затянуться и стать скучным. Но тогда хотелось бы видеть или более тонко прописанную душевную работу персонажей по принятию нового, либо проскальзывающие в их поведении или общении следы недавнего шока. То же касается и «визита» Гарри к Лорду.
В начале фика несколько странным представляется поведение мародеров: они слишком уж подробно объясняют ему и про Хогвартс, и про Дамблдора, и вообще про нынешнюю ситуацию. С их стороны было бы логичнее предположить, что Гарри как раз и учится в Хогвартсе, а они не помнят его, поскольку закончили школу, когда Гарри был на первом-втором курсе. И лишь Снейп (как я поняла, он уже преподает?) может знать о том, что Гарри не ученик Хогвартса. Но, скажем, Дамблдора он не может не знать: ведь портрет директора есть даже на карточках от шоколадных лягушек. Мародеры ведут себя с Гарри как с иностранцем, хотя у того нет ни акцента, ни каких-либо других признаков принадлежности к другой стране.
Автору откровенно удались взаимоотношения между персонажами: двойственное отношение взрослого Снейпа к Гарри (смесь теплого, но не балующего отцовства и старой дружбы), колеблющееся напряжение между Гарри и молодым Северусом. Недалекая заботливость Лили, которой в силу то ли иного пола, то ли иного характера трудно иногда понять мужа и повзрослевшего сына. Отношения мародеров между собой и со Снейпом иллюстрируют известное нам из книг Роулинг, но углубляют наши представления, делают их более полными. Чувствуется смесь дружелюбия, реальной верности друг другу, снисходительного отношения к Питеру, напряжения и сотрудничества одновременно в общении со Снейпом. Намечено уважение к Лили. И очень здорово описаны чувства Лили и Снейпа друг к другу: былая привязанность, напускная холодность, сдерживаемая злость, спрятанное желание примирения.
По первым (неотбеченным) главам фика видно, что наиболее частая погрешность авторского языка — повторы «служебных» слов: различных форм глагола «быть», местоимений и т. п. В отбеченном варианте это уже не заметно.
Я ваяю-ваяю, ваяю-ваяю, а оно почему-то не ваяется и всё тут!..
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 08.11.05 09:24. Заголовок: Re:
Nyctalus
Солнышко, спасибо огромное за проделаную работу! Я вчера ещё ночью прочитала, но была жуткой уставшей, а сейчас времени нет , я отвечу уже вечерком, когда с работы притопаю, оки?
Я ваяю-ваяю, ваяю-ваяю, а оно почему-то не ваяется и всё тут!..
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 08.11.05 23:21. Заголовок: Re:
Ники, спасибо огромное за все замечания, ты даже не представляшеь как ты мне помогла. Намного легче дальше писать, когда видишь свой фик как бы со стороны - мерси:))
Nyctalus пишет:
цитатаСказать что-то более подробное о сюжете сложно: создается впечатление, что представленный отрывок — примерно треть планируемого объема текста.
Так и есть, фик на самом деле очень большой, я написала примерный план, а это десять пунктов с энным колличеством подпунктов в каждом. Думаю, на глав десять-пятнадцат ещё повествование растянется.
Nyctalus пишет:
цитатаЛили. Яркий образ, не противоречащий канону, но отличающийся от привычной интерпретации «хорошей Лили». Девушка получилась сильной, решительной, импульсивной и практичной. Взрослая Лили — более мягкая, что может объясняться как изменениями характера с возрастом, так и спецификой ее характера в разных мирах.
Четсно говоря, больше всего переживала за Лили, для меня это совершенн незнакомый персонаж, все фики, в которых она фигурировала, она была больше для фона и учавствовала в диалогах и событиях посколько-постольку, так что тут мне пришлось "рисовать" её практически с нуля.
Nyctalus пишет:
цитатаОтношения Джеймса и Лили не совсем прописаны, что-то ускользает. Джеймс и стремится к Лили, завоевывает ее расположение с помощью сложной комбинации; и в то же время не видно его близости с женой, не видно собственно любви к ней. Кажется, что он довольно потребительски относится к Лили, и это — еще один штрих к его неожиданному портрету.
Об этом ещё будет написано, как раз в предстоящем разговоре с Севкой. И да, у Джеймсча к Лили скорей не чувство люви, а чувство собственничества. По большому счёту в моём варианте он её никогда не любил, в полном смысе этого слова. Она была для него хорошим другом, а потом стала навязчивой идеей и трофеем, который надо было вырвать у противника. Когда же он её получил, то заметно охладел. (опять же, это будет описано в предстоящих главах, отношения Снейп/Лили/Джеймс пока только намечены, многое будет показано, когда про отцовство Сенейпа станет всем изветсно).
Nyctalus пишет:
цитатаДамблдор. Персонаж с обычными для фанонного Дамблдора функциями: он руководит ситуацией, выступает центром всего происходящего, держит в руках основные нити и не знает о важных мелочах, известных персонажам помладше. Пожалуй, он слишком функционален, за его поведением не видно характера. Как и за поведением Фламеля. Однако это может быть оправдано незначительной ролью Дамблдора в фике. Тогда нет нужды делать его более живым.
Честно признаюсь, Дамблдор в этом фике мне нужен поскольку-постольку, а нового героя вводить не хотелось... впрочем, новый всё равно есть. В неотбеченых главах его зовут Ник (ты спутала его с Фламелем), но потом мы решили назвать его Габриелем, чтобы не было путаницы - заменим потом:)
Nyctalus пишет:
цитатаНастораживает слишком уж большое сходство между этими тремя: не чувствуется разницы между повествованием от лица Гарри и от лица Снейпа, от лица молодого и повзрослевшего Снейпа. Это мешает не только восприятию героев, но и пониманию текста: он как бы сливается в нечто единое, хотя должен более отчетливо распадаться на отрывки из рассказов разных людей. Снейп непривычно импульсивен и в то же время мягок. Гарри слишком уж спокоен и рассудителен.
Ну, в принципе, я придерживаюсь точки зрения, что Гарри по характеру очень похож на Снейпа даже без всяких там северитусов, а то что он сдержанный... ну, тут каюсь, но другой Гарри у меня не получается. Честно пыталась сделать его более импульсивным и нервным, и заканчивалось всё довольно плачевно:( Это и касается Севки, для каждого автора Снейп какой-то свой, так что тут я пропустила его через своё восприятие и слепила то что получилось:) Насчёт разницы-путанницы... там дальше будет путешествия по другим мирам и Снейп будет ооочень другим. В том мире будущего, в котором сейчас находится Гарри, всё слишком мирное, слишком идеальное, всё слишком ХОРОШО. Естественно, что и люди там намного мягче и спокойней.... куда там до Роулинговского Снейпа;))
Nyctalus пишет:
цитатаЕще один момент, обращающий на себя внимание, — пожалуй, поведение героев не всегда соответствует их возрасту. Мародеры в прошлом — почти ровесники Гарри, между ними 4-5 лет разницы. Но «старшие» ведут себя слишком уж по-взрослому, а Гарри воспринимает их так, словно это люди лет тридцати. Именно в общении с Гарри пропадает та ребячливость, которая была заметна в общении мародеров между собой.
Ну, Гарри всё равно подсознательно воспринимает их взрослыми, к тому же, с ними он себя чувствует не в своё тарелке, особенно с Сириусом и Джеймсом. Но я посмотрю что можно будет с этим сделать:)))
Nyctalus пишет:
цитатаВ начале фика несколько странным представляется пов
цитатаЧетсно говоря, больше всего переживала за Лили <...> тут мне пришлось "рисовать" её практически с нуля.
Мне твоя Лили очень понравилась.
цитатаОна была для него хорошим другом, а потом стала навязчивой идеей и трофеем, который надо было вырвать у противника. Когда же он её получил, то заметно охладел. (опять же, это будет описано в предстоящих главах, отношения Снейп/Лили/Джеймс пока только намечены, многое будет показано, когда про отцовство Сенейпа станет всем изветсно).
Ты знаешь, это заметно уже сейчас. Еще смутно и не совсем четко понимаешь, что именно там не так в отношениях, но что брак не про любовь -- это чувствуется. Один из зависти, другая из мести... хм, ну и семейка -- свят, свят!
цитатаЧестно признаюсь, Дамблдор в этом фике мне нужен поскольку-постольку, а нового героя вводить не хотелось... впрочем, новый всё равно есть. В неотбеченых главах его зовут Ник (ты спутала его с Фламелем), но потом мы решили назвать его Габриелем, чтобы не было путаницы - заменим потом:)
Может, кинуть где-то несколько эмоциональных вещей у Дамблдора? Там голос дрогнул, тут чай расплескал -- вполне может "ожить". А вот со вторым такая история. Он где-то мелькал как Габриэль, но я это успешно забыла, потому как пока образ на Фламеля похож идеально. У него функция такая -- стороннего наблюдателя. Обычно таким человеком, кто наблюдает не события в одном мире, а события, происходящие с мирами, бывает некто достаточно древний, необычный, но в обыденной жизни малозаметный. Потому Фламель с его шестью с половиной веками и пратически полной незаметностью в магическом мире лег у меня идеально в образ твоего Ника-Габриэля. Но это так, заметки на полях.
цитатаНу, в принципе, я придерживаюсь точки зрения, что Гарри по характеру очень похож на Снейпа даже без всяких там северитусов, а то что он сдержанный... ну, тут каюсь, но другой Гарри у меня не получается.
Похожи они сто раз могут быть, но тут повествование сливается, приходится начало куска при смене персонажей по два раза перечитыватть, чтобы понять, о ком тут речь ведется. Я тут поразмышляла... Знаешь, что можно попробовать? Языком различия сделать. Все же у Гарри и Снейпа двадцать с хвостиком лет разницы, разный жизненный опыт и т. п. Они могут вести себя сколь угодно одинаково, а вот говорить -- по-разному. Снейп, по идее, должен разговаривать примерно так, как наши с тобой родители в хорошем настроении (или когда студенчество свое вспоминают), а Гарри -- быть поближе к нынешнему подростку. Можно попробовать еще фразы по-разному строить: у кого-то они короткие, у кого-то -- длинные. У кого-то речь плавная, у кого-то -- отрывистая. А что касается Снейпа молодого и взрослого, то смущает, пожалуй, иногда слишком уж мудрое поведение молодого. Отлично, что делает ошибку с Лордом, отлично, что драка с Поттером. Но еще какой-нибудь неразумности, имхо, не помешало бы: руку у Поттера не попросил, а сначала схватить попытался, к примеру.
цитатаНу, Гарри всё равно подсознательно воспринимает их взрослыми, к тому же, с ними он себя чувствует не в своё тарелке, особенно с Сириусом и Джеймсом.
Гарри -- да, Гарри трогать не надо. Он тут видит маму, папу, крестного, школьных профессоров, а не своих сверстников. А вот окружающие могли бы и не так взросло на него смотреть. Собственно, фик так и начат: в лазарете мародеры ведут себя по-мальчишески. А потом как-то неуловимо взрослеют. Особенно, мне кажется, это коснулось Лили: характер ее с возрастном меняется, а вот ведет она себя в прошлом все же слишком покровительственно, имхо, по отношению к Гарри. Она же еще девчонка, только недавно замуж вышла, недавно родила, с мужем не клеится, живет в доме предавшего ее человека (как она считает) -- хватит ли у нее сил на покровительство и взрослость по отношению к Гарри?
А хвост твоего поста съел форум.
Спасибо за диалог, о твоем фике разговаривать чуть ли не так же интересно, как его читать.
Я ваяю-ваяю, ваяю-ваяю, а оно почему-то не ваяется и всё тут!..
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Отправлено: 09.11.05 22:25. Заголовок: Re:
Nyctalus пишет:
цитатаВ начале фика несколько странным представляется поведение мародеров
Четсно говоря это мой недочёт, когда я писала эту сцену, у меня ещё не вырисовалась вся картинка фика. Обычно с сюжетом я раскачиваюсь только в главе так второй, тогда в голове уже что-то появляется, а пока ещё всё неясно, пишу как пишется. Ну, что уж поделаешь, не переписывать же сцену заново.
Nyctalus пишет:
цитатаПо первым (неотбеченным) главам фика видно, что наиболее частая погрешность авторского языка — повторы «служебных» слов: различных форм глагола «быть», местоимений и т. п. В отбеченном варианте это уже не заметно.
Да уж, чем страдаем, там страдаем. Так что Мерри двойное спасимбо за бетинг, причёсывает она меня - личный парикмахер:))
Nyctalus пишет:
цитатаМне твоя Лили очень понравилась
Спасибо:) Буду надеяться, что она тебе и дальше будет нравиться:)
Nyctalus пишет:
цитатаМожет, кинуть где-то несколько эмоциональных вещей у Дамблдора? Там голос дрогнул, тут чай расплескал -- вполне может "ожить".
Попробуем А насчёт Габриеэля... в фике он по факту будет мало появляться, но по значимости будет очень важным героем и просто сторонний наблюдатель тут не совсем то, что требуется.
Nyctalus пишет:
цитатаЗнаешь, что можно попробовать? Языком различия сделать
Можно попробовать, хоть я всё ранво рано или поздно съеду обратно:( Надо будет бете сказать,ч тобы кусала меня почаще за это, а то мне только волю дай:))
Nyctalus пишет:
цитатаА что касается Снейпа молодого и взрослого, то смущает, пожалуй, иногда слишком уж мудрое поведение молодого. Отлично, что делает ошибку с Лордом, отлично, что драка с Поттером. Но еще какой-нибудь неразумности, имхо, не помешало бы: руку у Поттера не попросил, а сначала схватить попытался, к примеру.
Хе, на его головушку глупостей ещё хватит:))) Нос пасибо за тапок, напомнла кое-что,ч тоя собиралась сделать и чуть было не забыла:))
Nyctalus пишет:
цитатаОсобенно, мне кажется, это коснулось Лили: характер ее с возрастном меняется, а вот ведет она себя в прошлом все же слишком покровительственно, имхо, по отношению к Гарри. Она же еще девчонка, только недавно замуж вышла, недавно родила, с мужем не клеится, живет в доме предавшего ее человека (как она считает) -- хватит ли у нее сил на покровительство и взрослость по отношению к Гарри?
Ну, она сама по сбе едвушка готовая покровительствовать тем, кто в этом нуждается. К тмоу же, пка что у неё ещё не прошё шок в отношении Гарри-сына-из-будущего. Простоя застоплрилаьс на таком моменте, когда фактами показано многое,а переживания все будут дальше. Отходняе как бы ещё предстоит,а перед этим буря в виде Джеймса Поттера.
Nyctalus пишет:
цитатаА хвост твоего поста съел форум
Я уже выше доотвечала:))
Nyctalus пишет:
цитатаСпасибо за диалог, о твоем фике разговаривать чуть ли не так же интересно, как его читать.
Спасибо, мне тоже очень интересно послушать разумного критика:))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет