АвторСообщение



Пост N: 144
Зарегистрирован: 05.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 10:14. Заголовок: Съемка фильма по фику


Дорогие посетители и обитатели Астрономической башни!

Вашему вниманию предлагается сценарий, написанный по обнародованному на АБ фику. Сценарий можно считать законченным произведением, а можно - и снять по нему фильм. Благо замечательная Sidemoon расписала его полностью - бери и снимай.:) Если кто-то может помочь со съемкой или что-то посоветовать - будем рады узнать об этом.

С уважением,
Только сказки

Итак, сценарий.

Название: В конце мая
Авторы: Sidemoon, Только сказки
Категория: слэш
Жанр: юмор, романс
Главные герои/пейринг: Северус Снейп/Ремус Люпин
Рейтинг: PG-13
Дисклаймер: Роулиг принадлежит то, что было выдумано ею.
Примечание: фик был написан ко дню рождения Ferry

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 145
Зарегистрирован: 05.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 10:16. Заголовок: Re:


(КРУГОВОЙ ПЛАН Лондона. Вид С ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА. Натурная съемка. Камера ПОДНИМАЕТСЯ к серому небу – и мы ВИДИМ ВОРОНА, летящего над городом.)

Кто сказал, что в конце мая приятно находиться на улице?
(Общий план. Натурная съемка. Грязная, дождливая лондонская улица.)

Уж если где-то май и заслуживал эпитета "цветущий", то явно не здесь - и не поздним вечером, в конце дня, насквозь пропитанного сыростью.
(Мы ВИДИМ темно-серые грозовые тучи. ОБЩИЙ ПЛАН спешащих под зонтиками людей.)

Вот и сейчас дождь припустил с новой силой...
(В медленном укрупнении – струи дождя, хлещущие по лужам.)

Удрученный этими мыслями мужчина в порыжевшей от воды мантии вышел из автобуса - и едва не шагнул прямо в лужу.
(Средний план РЕМА ЛЮПИНА, выходящего из автобуса. Наплыв камеры – можно в рапиде.)

Мда, придется прыгать...
(КРУПНЫЙ план. Сомнение на лице Люпина.)

Вон там, кажется, есть кусочек асфальта.
(Камера следует за ВЗГЛЯДОМ Люпина, затем мы ВИДИМ его в прыжке.)

Кусочек оказался островком густой черной грязи.
(Крупный план ОСТРОВКА ГРЯЗИ.)

Нога допрыгнувшего до него поехала, как по льду, да и второй было не устоять.
(Ручная съемка. Камера следует за движением ПАДАЮЩЕГО Рема. Крупный план.)

И...
(Мы СЛЕДИМ за ПАДЕНИЕМ Люпина ГЛАЗАМИ СНЕЙПА. Общий план.)

- Вингардиум Левиоса! - произнес голос за спиной.
(Общий план.)

Падающий повис в воздухе.
(Общий план ЗАВИСШЕГО в воздухе Люпина.)

Обладатель голоса не спеша обошел его и взглянул в лицо.
(Камера СЛЕДУЕТ за Снейпом. Медленное укрупнение от общего плана к СРЕДНЕМУ.)

- Люпин! - Произнес он с возмущением. - Знал бы я, что это ты...
(КРУПНЫЙ план САРКАСТИЧЕСКОЙ усмешки Снейпа.)

"Спасибо" спасенного и "Финитэ Инкантатум" спасителя прозвучали одновременно.
(Возможен ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МОНТАЖ лиц Снейпа и Люпина.)

Люпин плюхнулся в грязь и выронил книги, которые держал в руках.
(КРУПНЫЙ план – упавшие в лужу КНИГИ.)

- Не стоит благодарности, - произнес спаситель, с удовлетворением разглядывая результат.
(КРУПНЫЙ план – ЛИЦО Снейпа.)

Некоторое время Люпин молча глотал воздух, потом выдавил из себя:
(Камера СЛЕДИТ за Люпином. СРЕДНИЙ план.)

- Снейп. Мерлин мой, настоящий Северус Снейп!
(КРУПНЫЙ ПЛАН – лицо Люпина.)

И захохотал.
(Средний план – ХОХОЧУЩИЙ Люпин в луже.)

Снейп застыл; а потом, мало-помалу, на лице его проступило недоуменное и обиженное выражение.
(КРУПНЫЙ план – СМЕНА ВЫРАЖЕНИЙ на лице Снейпа.)

Он что, стал объектом насмешек этого неуклюжего оборотня?
(Камера ПРОДОЛЖАЕТ СЛЕДИТЬ за ЛИЦОМ Снейпа.)

Или тот над собой потешается?
(И снова – СМЕНА ВЫРАЖЕНИЙ на Лице Снейпа.)

Хм. Кажется, над собой.
(Смена ВЫРАЖЕНИЙ на лице Снейпа. Можно ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ МОНТАЖ с ЛИЦОМ Люпина.)

Вообще-то…
(ЛИЦО Снейпа СМЯГЧАЕТСЯ.)

Если и было в Ремусе Люпине что-то приятное, то это смех.
(КРУПНЫЙ план – ЛИЦО СМЕЮЩЕГОСЯ Рема. Мы СЛЫШИМ его СМЕХ.)

Снейп вынужден был признать это.
(ЗАДУМЧИВОСТЬ на лице Снейпа. КРУПНЫЙ план. КОНЕЦ ЭПИЗОДА.)

Даже странно, почему он раньше этого не замечал…

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 146
Зарегистрирован: 05.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 10:18. Заголовок: Re:


(Эпизод ВТОРОЙ. Натурная съемка. День. Средний план СМЕЮЩЕГОСЯ Рема.)

Впрочем, во время учебы в Ховарсте его бывший сокурсник смеялся редко.
(ПРЯМАЯ РЕЧЬ Снейпа ЗА КАДРОМ. Возможно – монтажная ВСТАВКА, лицо ЮНОГО Рема в ФОРМЕ .)

И уж почти никогда - во весь голос.
(ВСТАВКА. РОБКАЯ УЛЫБКА на лице ЮНОГО Рема.)

А с тех пор, как Северус выставил его из своей с Альбусом школы, - наверно, еще реже.
(Монтажная ВСТАВКА. Эпизод из «УА». Поникший Рем УЕЗЖАЕТ из Хогвартса.)

- Рад, что повеселил тебя, - холодно сказал Снейп, наконец.
(КРУПНЫЙ план – ледяной САРКАЗМ на ЛИЦЕ Снейпа.)

- Не то что повеселил, ты меня прямо-таки к жизни вернул, - ухмыльнулся Люпин и осторожно почесал нос об рукав мантии.
(Медленный НАПЛЫВ камеры на ухмыляющегося РЕМА.)

Осторожность не помогла - нос немедленно покрылся черными разводами. Видимо, рукав тоже был заляпан грязью.
(Камера СЛЕДУЕТ за движением Рема. СРЕДНИЙ план.)

- Ну, что ты там сидишь, как чурбан? - брезгливость не дала Снейпу смолчать.
(Общий план – Снейп перед СИДЯЩИМ в луже Ремом.)

Если этот дурацкий оборотень считает, что ничем не отличается от свиньи, то в грязи ему самое место.
(Камера МЕДЛЕННО поднимается к ЛИЦУ Снейпа. УКРУПНЕНИЕ плана.)

А он, Снейп, пойдет отсюда.
(Камера СЛЕДИТ за сменой выражений на лице Снейпа.)

Ему есть чем заняться.
(КРУПНЫЙ план – ВЗБЕШЕННОЕ лицо Снейпа.)

Пока он прикидывал, стоит ли высказать это или лучше просто удалиться, оставив Люпина остывать после приступа веселости, оборотень наморщил свой измазанный нос и чихнул.
(Камера ПЕРЕХОДИТ к Рему. СРЕДНИЙ план.)

- Вот видишь, я правду говорю, - снова засмеялся он.
(КРУПНЫЙ план – ВЕСЕЛОЕ лицо СМЕЮЩЕГОСЯ Рема.)

- О чем ты? - Снейп уставился на него подозрительно.
(КРУПНЫЙ план – ЛИЦО Снейпа.)

- Ну, что ты меня к жизни вернул. Это примета такая маггловская - раз чихаешь, значит, правду сказал.
(Камера ПЕРЕХОДИТ к ЛИЦУ Рема. УКРУПНЕНИЕ плана.)

- Да? Ну, что ж, надеюсь, твое спасение мне зачтется. А теперь прощай, я пойду.
(Общий план – мы ВИДИМ, как Снейп РЕЗКО РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ, собираясь уходить.)

- Погоди, - окликнул его Люпин, поднимаясь на ноги. - Я хочу кое-что тебе предложить. Помоги мне только книги собрать.
(Монтаж. Сначала – КРУПНЫМ ПЛАНОМ ЛИЦО Рема, потом мы ВИДИМ, как он поднимается на ноги.)

- Ты - хочешь предложить мне?
(СРЕДНИЙ план Снейпа. Сейчас мы ВИДИМ его глазами РЕМА.)

- Именно. Если ты никуда не торопишься.
(СРЕДНИЙ план Рема. Мы ВИДИМ его глазами СНЕЙПА.)

Снейп как раз почти торопился.
(Крупный план. СМЕНА ЭМОЦИЙ на лице Снейпа.)

Домой, к ужину и хорошей книге.
(Пожалуй, мы СЛИШИМ эти мысли Снейпа одновременно со СМЕНОЙ ЭМОЦИЙ.)

Сейчас, когда занятия в Хогвартсе закончились, его ждал спокойный вечер.
(Мы СЛЫШИМ мысли Снейпа. Общий план – КОМНАТА СНЕЙПА В ХОГВАРТСЕ, УЖИН НА СТОЛЕ, ОГОНЬ В КАМИНЕ, КРЕСЛО, БРОШЕННЫЙ ПЛЕД. КРУПНЫЙ план – ВОРОН, сидящий на спинке кресла. ПРОФИЛЬ ворона. Выражение глаза – крайне НАСМЕШЛИВОЕ.)

А таких вечеров в этом мае было не так уж много.
(Мы СЛЫШИМ мысли Снейпа. ВИДИМ ЗАЛИВАЮЩИЙ ХОГВАРТС ДОЖДЬ. Капли БЬЮТСЯ О СТЕКЛА. План – от ОБЩЕГО к СРЕДНЕМУ.)

Ну, и не стоит ломать традицию, сказал себе Снейп.
(МОНТАЖ. МРАЧНОЕ лицо Снейпа, стоящего У ОКНА в Хогвартсе, сменяется ЛИЦОМ Снейпа, глядящего на Рема.)

Одним вечером больше, одним меньше - уже не имеет значения.
(Глазами Снейпа мы ВИДИМ, как на лице Рема НАДЕЖДА сменяется БЕСПОМОЩНОСТЬЮ. КРУПНЫЙ ПЛАН. КОНЕЦ ВТОРОГО ЭПИЗОДА.)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 147
Зарегистрирован: 05.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 10:20. Заголовок: Re:


ЭПИЗОД ТРЕТИЙ. НАТУРНАЯ СЪЕМКА. День. Улица. Общий план – Снейп и Рем ЛИЦОМ К ЛИЦУ. Поза Рема выражает ГРУСТНУЮ ПОКОРНОСТЬ (опущенные плечи, поникшая голова). Снейп – стоит ГОРДОи НАСТОРОЖЕННО, как в дуэльном клубе.)

- Убери руки, - потребовал он, глядя на шарящего в грязи Люпина.
(Cначала – КРУПНЫЙ план ЛИЦА Снейпа – сомнение, самоуверенность, решимость…Потом – медленный откат камеры к СРЕДНЕМУ плану.)

Потом жестом фокусника извлек большой носовой платок, развернул его и взмахнул палочкой:
(Камера СЛЕДУЕТ за движением Снейпа.)

- Акцио книги.
(КРУПНЫЙ план – ПАЛОЧКА в руке Снейпа.)

Книги устремились в платок и для начала были обтерты им.
(КРУПНЫЙ ПЛАН – КНИГИ В ДВИЖЕНИИ. РУКИ Снейпа, вытирающие их.)

- А ты не поможешь мне выбраться? - без особой надежды спросил Люпин, созерцая простиравшуюся вокруг лужу.
(ОБЩИЙ план – лужа, Люпин. Поза по-прежнему ПОКОРНАЯ, но уже не столь безнадежная.)

- И не подумаю, - отрезал Снейп и перестал обращать на него внимание.
(ОБЩИЙ план с медленным УКРУПНЕНИЕМ – Снейп, полуотвернувшись от Люпина, демонстративно ПРИВОДИТ В ПОРЯДОК КНИГИ.)

Зато на томики, вызволенные из грязи, наложил все мыслимые очищающие заклинания и теперь просматривал книги поочередно, подвесив ненужные в воздухе.

(КРУПНЫЙ план – РУКИ Снейпа. Нервные, красивые руки, с нежностью ПЕРЕЛИСТЫВАЮЩИЕ книгу за книгой. Общий план – Снейп в движении, книги, ВИСЯЩИЕ В ВОЗДУХЕ.)

Оборотень вернулся к поискам.
(ОБЩИЙ план – мы ВИДИМ Люпина в движении. КРУПНЫЙ план – РУКИ Люпина, растерянно ШАРЯЩИЕ В ГРЯЗИ.)

Наконец он нащупал в черном месиве свою волшебную палочку и разогнулся.
(Камера СЛЕДУЕТ за движением Люпина.)

Немного подумал, оглядел себя - и зашлепал к Снейпу прямо по луже.
(Камера ПО-ПРЕЖНЕМУ СЛЕДУЕТ за движением Люпина. Снейпа мы ВИДИМ уже ЕГО ГЛАЗАМИ – ВПОЛОБОРОТА. Крупный план Снейпа.)

Тот и ухом не повел. Пока Люпин ни сказал:
(КРУПНЫЙ план. РЕЗКАЯ СМЕНА ВЫРАЖЕНИЙ на лице Снейпа – осознание, недоверие, защитная маска иронии.)

- Тут рядом есть небольшой уютный бар. Предлагаю тебе посидеть там.
(Средний план – ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНАЯ, открытая поза Люпина.)

- У тебя завелись лишние деньги? – оторвался от добычи Снейп.
(Мы ВИДИМ – маска Снейпа УЖЕ НА МЕСТЕ. Только в глазах мерцают ЛУКАВЫЕ ОГОНЬКИ. КРУПНЫЙ план.)

И уставился на приглашающего в ужасе.
(УЖАС на лице Снейпа – скорее НАИГРАННЫЙ, смешанный с САРКАЗМОМ.)

Идти с таким пугалом в сколь угодно маленький бар было невозможно.
(Камера скользит ВСЛЕД ЗА ВЗГЛЯДОМ Снейпа по фигуре Люпина – грязь на мантии, брюках, руках, палочке, лице…)

Люпин ответил ему ясным детским взглядом.
(КРУПНЫЙ план – ЯСНЫЙ, НЕПОНИМАЮЩИЙ взгляд Люпина.)

- Вот что, - опомнился Снейп, - или ты накладываешь на себя очищающие заклинания, или идешь в свой бар один. Без меня.
(Наигранный УЖАС на лице Снейпа постепенно сменяется столь же наигранной БРЕЗГЛИВОСТЬЮ.)

- Без тебя я не могу, - очень серьезно возразил Люпин, - без тебя мне там делать нечего.
(Камера СЛЕДУЕТ за сменой выражений на лице Люпина – серьезная, почти обреченная РЕШИМОСТЬ уступает место мальчишескому ЛУКАВСТВУ.)

- А со мной есть что? – оборотень вел себя все подозрительнее.
(Крупный план – ОЗОРНАЯ УСМЕШКА Люпина.)

Снейпа не оставляло ощущение, что над ним подшучивают.
(Лицо Снейпа приобретает КРАЙНЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОЕ выражение. КРУПНЫЙ план.)

- А с тобой мы отпразднуем мое возвращение к жизни, - кивнул грязнуля и принялся кое-как чистить свою мантию.
(Ну, теперь уж мы, вместе со Снейпом, точно ВИДИМ плутовскую УСМЕШКУ Люпина. КРУПНЫЙ план. И, вместе со Снейпом, следим за его РУКАМИ, неловко накладывающими очистительные заклятия. А ведь у Люпина – тоже КРАСИВЫЕ руки.)

Снейп отвернулся от этого удручающего зрелища и снова уткнулся в книгу.
(КРУПНЫЙ план – Снейп ДЕМОНСТРАТИВНО изображает ИРОНИЧЕСКУЮ УСМЕШКУ и ОТВОРАЧИВАЕТСЯ. ОБЩИЙ план – Снейп ЛИСТАЕТ КНИГУ.)

Там-то встречались вещи куда более интересные.
(Камера СЛЕДУЕТ за взглядом Снейпа. МЕЛЬКАЮТ страницы МАГИЧЕСКОЙ КНИГИ. Двигаются ИЛЛЮСТРАЦИИ, переплетаются СИМВОЛЫ… компьютерный спецэффект.)

- Я готов, - произнес вдруг Люпинов голос у него над ухом. – Идем?
(Сначала мы, вместе со Снейпом, только СЛЫШИМ голос Люпина. Нервный ЖЕСТ. Книга ЗАХЛОПЫВАЕТСЯ.)

И оборотень повернулся в ту сторону, куда предлагалось идти.
(Вот теперь мы ВИДИМ Люпина. Он привел себя в порядок (относительно). Движение рукой. Крупный план УЛЫБКИ. Конец ТРЕТЬЕГО ЭПИЗОДА.)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 148
Зарегистрирован: 05.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 10:22. Заголовок: Re:


ЭПИЗОД ЧЕТВЕРТЫЙ. Натурная съемка. Улица. РАННИЙ вечер. Мы ВИДИМ Снейпа, критически озирающего Люпина. СРЕДНИЙ план.

- А почистить одежду сзади ты забыл? Или тебе нравится, как она теперь выглядит? – съязвил Северус.
(Снейп демонстративно и выразительно обходит Люпина, брезгливо морщится.)

Люпин изогнулся, пытаясь заглянуть себе за спину.
(Камера СЛЕДУЕТ за движением Люпина. КРУПНЫЙ план его лица – настолько невинного, что даже мы склонны заподозрить его в ПЛУТОВСТВЕ.)

- Ну, не знаю, - протянул он. – Мне толком не видно, что там творится. Может, сам почистишь, если тебя что-то не устраивает?
(Мы СЛЫШИМ голос Люпина – и СОВЕРШЕННО УБЕЖДАЕМСЯ, что он не то ПОТЕШАЕТСЯ над Снейпом, не то ФЛИРТУЕТ с ним.)

И получил весьма основательный шлепок по заднице.
(Сначала мы ВИДИМ шлепок – КРУПНЫЙ ПЛАН руки Снейпа, - а потом уже ЕГО ЛИЦО. Суровое лицо, без тени юмора, - только первокурсников пугать.)

- А ну, хватит дурить! Быстро приводи себя в порядок, не то…
(Поза Снейпа выражает ЛЕДЯНОЕ ДОСТОИНСТВО. Он, похоже, не шутит.)

- Все, все! – Оборотень поднял руки в примиряющем жесте, не дожидаясь продолжения угрозы.
(Камера СЛЕДУЕТ за движением Люпина, а потом ПОДНИМАЕТСЯ к его лицу. Крупный план – стремительно пробегающие по лицу оборотня эмоции. Слишком стремительно пробегающие, чтобы Снейп успел в них разобраться.)

И как будто одумался – вычистил мантию, забрал наименее интересные книги и смирненько пошел вперед, показывая дорогу.
(ОБЩИЙ ПЛАН – Люпин очищает мантию, берет половину стопки КНИГ и СПЕШИТ впереди Снейпа, постоянно оглядываясь, - точь-в-точь пес, гуляющий с хозяином.)

Даже, можно сказать, вел себя прилично.
(Камера СЛЕДУЕТ за движением идущего с царственным видом Снейпа и указывающего ему дорогу Люпина.)

Во всяком случае, молчал – до тех пор, пока они не подошли к бару.
(Общий план. ДВЕРЬ и СТЕКЛЯННЫЕ ОКНА маленького старомодного БАРА. ВЫВЕСКА. На вид все скромно и прилично. КРУПНЫЙ план - ВОРОН, сидящий, допустим, на ВЫВЕСКЕ, с самым беспечным видом ЧИСТИТ перья.)

– Рука у тебя тяжелая, - пожаловался он Снейпу, отворяя дверь.
(Трагический тон Люпина, который мы СЛЫШИМ, пока камера – СРЕДНИЙ ПЛАН – следует за его движением, совершенно не соответствует его ЛУКАВОЙ УСМЕШКЕ, мелькнувшей в КОРОТКОМ КРУПНОМ плане.)

Тот фыркнул.
(КРУПНЫЙ план – непередаваемо «снейповское» выражение на лице Снейпа. Иронически вздернутая бровь.)

Ну точно, Люпин над ним потешается.
(Интерьерная съемка. Камера СЛЕДУЕТ за движением Снейпа – он идет по темноватому КОРИДОРЧИКУ, ведущему внутрь БАРА, рядом, с видом радушного хозяина, СУЕТИТСЯ Люпин. Мы СЛЫШИМ мысли Снейпа.)

Экий здоровенный бугай вымахал – и туда же, рука у Снейпа тяжелая!
(Взглядом Снейпа мы ВИДИМ СПИНУ чуть ушедшего вперед Люпина – красивая спина, резко сужающаяся треугольником от плеч к бедрам. Только худая. Лопатки торчат под заношенной мантией.)

Да вервольфы все словно из железа сделаны, им это вообще почти как ла…
(Взгляд Снейпа невольно СКОЛЬЗИТ по телу Люпина – нет, определенно, сложен оборотень хорошо, волчья стать – сухая, гибкая, мускулистая. Камера СЛЕДУЕТ за взглядом Снейпа.)

В общем, чепуха это. Не могло ему быть больно.
(СРЕДНИЙ план – Снейп ТОРОПЛИВО отводит глаза от ОБЕРНУВШЕГОСЯ к нему Люпина.)

В баре было темновато и немноголюдно.
(Интерьерная съемка. ОБЩИЙ план БАРА – ничего особенного, столики, табачный дым, пивные бокалы, стойка. Короткий КРУПНЫЙ ПЛАН стоящего за стойкой БАРМЕНА – молодого красавца ирландского типа. Бармен БРОСАЕТ КОСОЙ ВЗГЛЯД на Люпина – и возвращается к прерванной БЕСЕДЕ с ЭЛЕГАНТНЫМ МОЛОДЫМ МАГОМ.)

Большинство посетителей расселись по углам, лишь двое мужчин устроились у стойки.
(Камера СКОЛЬЗИТ ПО БАРУ – широкий ОБЩИЙ план. Толком мы еще НЕ ВИДИМ, что там происходит. ПОКА не видим.)

Люпин еще раз чихнул – и выбрал столик подальше от двери.
(КРУПНЫЙ план – странное, между прочим, ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА у Люпина. Невинное, извиняющееся, полное надежды…Снейп, глазами которого мы ВИДИМ это лицо, просто недоумевает. Короткий КРУПНЫЙ план – лицо Снейпа, на нем – некоторая растерянность.)

- Чтоб не на сквозняке, - пояснил он, извиняясь. И подсунул Снейпу винную карту. – Ты что будешь пить?
(СРЕДНИЙ план. Камера СЛЕДУЕТ за движением Люпина. Постепенное УКРУПНЕНИЕ на его РУКАХ. Эти руки протягивают Снейпу винную карту, словно невзначай КАСАЯСЬ ЕГО РУК.)

- Точно, лишние деньги завелись, - констатировал Снейп, принимая листок. – Или решил пропить последние?
(Наверное, нужен КОРОТКИЙ КРУПНЫЙ план – Cнейп буквально ЗАМИРАЕТ НА МГНОВЕНИЕ, когда его КАСАЕТСЯ Люпин. Но голос Снейпа, который мы СЛЫШИМ вслед за этим, звучит спокойно и иронично, а ЛИЦО его – КРУПНЫЙ план – вообще застыло в холодной маске СВЕТСКОЙ ВЕЖЛИВОСТИ.)

- Ну, не так чтоб лишние… Но дело того стоит, - и Люпин, улыбаясь, уставился на него.
(КРУПНЫЙ план – лицо Люпина. Улыбка на этом лице совершенно не соответствует ОТЧАЯННОЙ РЕШИМОСТИ в глазах. Это – лицо человека, поставившего на кон ВСЕ, ЧТО У НЕГО ЕСТЬ. Лицо человека, готового победить – или погибнуть. Впрочем, мы ВИДИМ это лицо глазами Снейпа. А потом – МЕДЛЕННЫЙ ОБЩИЙ план сквозь СТЕКЛЯННОЕ ОКНО БАРА. Чей это взгляд? Разумеется, ВОРОНА, гуляющего снаружи по ПОДОКОННИКУ. КРУПНЫЙ план – любопытство в глазах Ворона. КОНЕЦ ЧЕТВЕРТОГО ЭПИЗОДА.)

В некотором смысле оно, и правда, того стоило.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 149
Зарегистрирован: 05.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 10:25. Заголовок: Re:


(Эпизод ПЯТЫЙ. Интерьер. Бар. Вечер. Сначала мы ВИДИМ сидящих за столиком Снейпа и Люпина (ОБЩИЙ план, потом – короткий КРУПНЫЙ план лица Снейпа, на котором застыла странная смесь раздражения и веселья, потом камера неторопливо ПЕРЕХОДИТ к лицу Люпина. Далее мы СЛЫШИМ его мысли – и камера, постепенно укрупняя план, фиксируется на его ГЛАЗАХ.)

Когда теряешь третью подряд работу, а из квартиры тебя грозят выселить за неуплату; когда понимаешь, что больше нельзя занимать у друзей, если хочешь уважать себя; когда отдаляешься поэтому от всех хороших знакомых, а малознакомые и сами начинают обходить тебя стороной; словом, когда тебе кажется, что на свете для тебя уже нет места, - очень кстати бывает старый, проверенный временем недруг.
(Мы снова ВИДИМ Снейпа – но на этот раз он кажется нам неожиданно красивым и близким – возможно, потому, что мы видим его глазами Люпина?)

Который уронит тебя носом в грязь, но не уйдет от этой грязной лужи, пока ты не вылезешь оттуда.
(Короткие, обрывочные кадры- ВОСПОМИНАНИЯ Люпина – Снейп, статуей стоящий перед ним, сидящим в грязи. Снейп, листающий книги. Снейп, целенаправленно, стремительно идущий по улице.)

И уж тогда ты точно вылезешь, и вылезешь освеженным.
(Снова – КРУПНЫЙ план задумчивого, смягченного лица Люпина. Взгляд его направлен на Снейпа.)

Потому что именно этого тебе и не хватало – ощущения, что кое-кому по-прежнему есть до тебя дело, каким бы ты ни стал и как бы ни жил.
(Воспоминания Люпина – сцена из «УА». Снейп, закрывая собой детей, яростно кричит на Люпина.)

Это по-своему лестно, боггарт тебя задери, быть объектом такого постоянного и горячего чувства.
(Сцена из «УА» - Снейп и Люпин НОЧЬЮ В КОРИДОРЕ. Снейп прожигает Люпина НЕНАВИДЯЩИМ взглядом. Люпин улыбается.)

Быть им в горе и радости, бедности и богатстве.
(Монтаж. Перед нами мелькают короткие кадры-воспоминания - Снейп с презрением смотрит на Люпина, Снейп жестко говорит что-то в Визжащей хижине, Снейп сидит на квиддичной трибуне и напряженно всматривается в небо…)

И, кроме того, носитель этого чувства никогда не пытался тебя убить, хотя у него и были основания.
(Сцена из «УА». Метаморфоза Люпина в ОБОРОТНЯ. Оборотень, ВОЮЩИЙ на Луну.)

Это, знаете ли, не пустяк.
(Люпин УЛЫБАЕТСЯ – ласково и не без грустного юмора.)

Так что ты имеешь полное право угостить его сливочным пивом.
(КРУПНЫЙ ПЛАН – Снейп, с видом крайне брюзгливым, неодобрительно ЛИСТАЕТ ВИННУЮ КАРТУ.)

Или огневиски.
(КРУПНЫЙ план – взгляд Снейпа задерживается на СТРОЧКАХ С СОРТАМИ ОГНЕВИСКИ.)

Или что он там предпочитает.
(Снейп СНОВА ПРИНИМАЕТСЯ листать винную карту. Судя по его лицу, собирается заказать яду.)

Тем более когда рядом есть такой… замечательный бар, где к вам никто не подсядет.
(Общий план БАРА. Посетителей становится больше. Голоса, смех…Красавец-бармен, вокруг которого уже собралась ШУМНАЯ КОМПАНИЯ МОЛОДЫХ МАГОВ, ХОХОЧЕТ, сверкая зубами, и вытворяет нечто парадоксальное с ШЕЙКЕРОМ.)

- Огневиски, - сказал Снейп. – Лучше сразу бутылку.
(Голос у Снейпа ТВЕРДЫЙ и ЧЕТКИЙ, лицо – НЕЧИТАЕМО-СПОКОЙНОЕ. КОНЕЦ ПЯТОГО эпизода.)


Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 150
Зарегистрирован: 05.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 10:28. Заголовок: Re:


ЭПИЗОД ШЕСТОЙ. ИНТЕРЬЕРНАЯ съемка. БАР. ВЕЧЕР.)

Бутылку принес тощий официант.
(Сначала – ОБЩИЙ ПЛАН Официанта, потом – МЕДЛЕННОЕ УКРУПНЕНИЕ. Совсем мальчишка. Блондин. Джинсы в обтяг, сомнительная жилетка поверх не менее сомнительной футболки, волосы, зализанные под гель…и до смешного похож на ДРАКО МАЛФОЯ!)

Снейп проводил его осуждающим взором.
(КРУПНЫЙ план – сердитый ВЗГЛЯД Снейпа. Впрочем, к праведному гневу примешиваются – да или нет?! – искорки веселья.)

Официант выглядел совсем юнцом.
(Монтаж. КРУПНЫЙ план Официанта совмещается, в ВОСПОМИНАНИИ Снейпа, с КРУПНЫМ планом Драко из «УА».)

Как только хозяину подобного заведения разрешают брать детей на работу!
(Нет. Это Снейп должен СКАЗАТЬ ВСЛУХ – и только ВСЛУХ. Мы СЛЫШИМ его СВАРЛИВЫЙ ТОН – и СЛЕДИМ за КРУПНЫМ планом его ЛИЦА. Кажется нам – или веселья в этих черных глазах становится ВСЕ БОЛЬШЕ?)

Почувствовав, что взгляд Люпина задержался на его лице слишком уж надолго, Снейп поднял голову.
(ОБЩИЙ план. Снейп – за столиком, против Люпина. КРУПНЫЙ план – камера СЛЕДУЕТ за движением Снейпа.)

Оборотень смотрел на него почти с умилением и, не замечая за собой, то и дело запускал пальцы в свою влажную шевелюру.
(КРУПНЫЙ план – камера СЛЕДУЕТ за каждым жестом Люпина и постепенно ФИКСИРУЕТСЯ на его ГЛАЗАХ.)

В общем, баланс был сохранен: даром что мантия Люпина была теперь чистой – зато голова уже в значительной мере напоминала воронье гнездо.
(Взгляд Снейпа СКОЛЬЗИТ по фигуре Люпина, фиксируя и достоинства, и недостатки – чистая, хотя и старенькая ВЕЛЬВЕТОВАЯ МАНТИЯ, РАСТРЕПАННЫЕ ВОЛОСЫ, сильные, точеные РУКИ, узкое интеллигентное ЛИЦО…)

- Чудесно выглядишь, - сообщил ему Снейп, склоняясь над столом. – Почему ты не попросишь поискать тебе блох? Ты сегодня весь вечер меня о чем-то просишь.
(Ну, теперь уж мы ВИДИМ совершенно очевидно, - Снейп ЗАБАВЛЯЕТСЯ. КРУПНЫЙ план – гнусная и чертовски обаятельная усмешка, огоньки в черных глазах.)

- Ты меня смущаешь! – Люпин доверительно наклонился ему навстречу. – На нас и так уже все смотрят.
(Мы ВИДИМ – нет, похоже, на юмор Снейпа Люпин отвечает ОТКРОВЕННО ИГРИВО. В глазах – КРУПНЫЙ план – пляшут искры. На лице – озорное, мальчишеское, вызывающее выражение. Да и поза – ПРЕУВЕЛИЧЕННО ИНТИМНА, и РУКА нахально ЛЕЖИТ на РУКЕ Снейпа!)

Снейп оглянулся.
(А вот теперь – наконец – ДЛИННАЯ ПАНОРАМА Бара.)

Ну, не так чтобы все…
(СТОЛИК за СТОЛИКОМ. СТОЙКА у бара. ТОЛПА входящих МАГОВ – молодых и не очень…)

Но несколько человек наблюдали за ними с несомненным интересом.
( Красавец-Бармен САЛЮТУЕТ Люпину бокалом. Несколько интеллигентных, немолодых ПАР МУЖЧИН-МАГОВ на мгновение оборачиваются – и тут же отворачиваются. )

Несколько парочек, если быть точным.
(Ну, положим, - застрявшие у стойки МОЛОДЫЕ МАГИ тоже на мгновение ОГЛЯНУЛИСЬ вслед за движением Бармена, - но им не интересна эта банальная пара за скромным столиком.)

И женщин тут не было.
( НАКОНЕЦ-ТО! КОРОТКИЕ КРУПНЫЕ планы МУЖСКИХ ЛИЦ – взрослых и юных, смеющихся, серьезных, насмешливых, нежных…И никому в этом баре нет дела до Снейпа и Люпина. Никому, - кроме ЗАГЛЯДЫВАЮЩЕГО в витрину с самым ироническим видом Ворона.)

Снейп окинул взглядом довольно ухмыляющегося Люпина.
(КРУПНЫЙ план. Снейп и Ворон смотрят ДРУГ ДРУГУ В ГЛАЗА. Потом Снейп переводит СПОКОЙНЫЙ, НЕЧИТАЕМЫЙ угольный взгляд на Люпина. Реакция его может быть ЛЮБОЙ.)

Поглядел в его по-детски ясные глаза и скривился.
(КРУПНЫЙ план – ясное, напряженное, полное надежды ЛИЦО Люпина. Скверная усмешка Снепа.)

Тоже мне, интриган… дылда бестолковая.
(Это Снейп тоже должен СКАЗАТЬ ВСЛУХ, - и вот теперь мы ясно, КРУПНЫМ планом увидим его СМЕЮЩИЕСЯ ГЛАЗА.)

Встал из-за стола. Обошел его.
(Камера СЛЕДУЕТ за движением Снейпа.)

И сел оборотню на колени.
(ОБЩИЙ план – камера СЛЕДУЕТ за движением Снейпа. КРУПНЫЙ план – Снейп УЛЫБАЕТСЯ. Нагло, весело, откровенно…)

- Смущаю? Я еще и не начинал…
(КРУПНЫЙ план – растерянно- счастливое ЛИЦО Люпина. Лицо человека, в одночасье попавшего в нежданный рай.)
ПАНОРАМНАЯ СЪЕМКА. Ворон ВЗЛЕТАЕТ – и КРУЖИТ над ЛОНДОНСКИМИ УЛИЦАМИ.
КОНЕЦ.
ТИТРЫ.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата
киллер с грустными глазами




Пост N: 213
Зарегистрирован: 03.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 10:44. Заголовок: Re:


занятно. Если бы Дэвид Линч снимал романтические комедии, они, наверное, так бы и выглядели.

Всякий, приближающийся к скинии Господней, умирает: не придется ли всем нам умереть?

(Сефирот - 17: 13)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 151
Зарегистрирован: 05.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 11:40. Заголовок: Re:


Сехмет
Может быть.:)
Есть еще вариант - что это похоже на французское кино 60-ых годов.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Пускаю звёздную пыль в глаза...




Пост N: 120
Зарегистрирован: 07.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 19:49. Заголовок: Re:


Даже не скажешь, что нравится больше - фик или сценарий. По-моему, и то и другое просто бесподобны!

Наши лучшие слова - интонация.(с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 152
Зарегистрирован: 05.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 09:33. Заголовок: Re:


Rassda
Спасибо! Искренне надеюсь, что Sidemoon на этом не остановится. Мне ее сценарий понравился больше, чем мой текст.:)

И - очень было бы интересно увидеть результат в виде фильма.:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 729
Зарегистрирован: 30.09.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 17:14. Заголовок: Re:


Если бы это был именно фик, то было бы лучше (ИМХО). Сценаристические моменты очень отвлекают от чтения.

Love Snape.

www.diary.ru/member/?30564/

www.livejournal.com/users/stellaz
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 153
Зарегистрирован: 05.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 17:47. Заголовок: Re:


Stella-Z
Это и был фик. И все еще есть.:) В обычном - не сценарном - виде лежит на АБ со дня рождения Ferry. Если хотите - можете их сравнить. Но мне идея Sidemoon кажется очень интересной.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Жизнь - это кошмарный сон на пути к смерти.




Пост N: 419
Зарегистрирован: 22.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 21:41. Заголовок: Re:


Stella-Z
Ну, что же, сценарий - сценарий и есть.
Не было еще на свете, сколь я помню, сценария, что устроил бы всех на свете... (От сценариев Висконти, помнится, Феллини в истерике бился, от сценариев любимой ученицы Висконти - Лилианы Кавани, - сам Пьер-Паоло Пазолини...)
Главное - мне ДИКО нравится сама твоя идея отказа от чтения именно СЦЕНАРИЯ!!!

Новолуние.
С той поры я ждал - и вот,
В нынешнюю ночь...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
НЛ3,14 мастер


Пост N: 52
Зарегистрирован: 22.12.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.06 01:09. Заголовок: Re:


А где вы собираетесь найти лудей соглачных снятся в Слеш?

Довольно жестокий критик, но при этом надеюсь что справедливый.
Сумашедшие проэкты это ко мне.
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 730
Зарегистрирован: 30.09.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.06 09:22. Заголовок: Re:


Только сказки
Тогда пойду почитаю)

Sidemoon
А кто сказал, что я отказалась? Я прочитала всё =))))))))
Сценарии, и вправду, дело вкуса)

Love Snape.

www.diary.ru/member/?30564/

www.livejournal.com/users/stellaz
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 154
Зарегистрирован: 05.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.06 09:43. Заголовок: Re:


Sidemoon
Не расстраивайся! ЭТОТ сценарий, безусловно, не хуже текста. Может быть, и очень даже лучше. Мне, во всяком случае, он больше нравится. Думаю, дело тут в том, что сценарий расчитан на немного иное восприятие, чем обычный текст. И не все склонны к этому.

Stella-Z
Э... полагаю, что он в разделе слэш, только уже ушел с первой страницы. Но в любом случае - приятного прочтения. Только думается мне, что подспудно Вы будете при этом вспоминать картинки, которые показал сценарий.:)

profer
Была мысль поискать кого-то, кто - пусть в гриме, неважно - был бы максимально похож на героев снятых по роулинговскому ГП фильмов. Чтобы это хорошо совмещалось с воспоминаниями персонажей (которые тут обозначены отрывками из фильмов). Или можно вообще сделать нечто вроде того, что делают создатели клипов по ГП. Но мы будем рады, если предложат какие-нибудь другие идеи.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 37
Зарегистрирован: 17.04.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.06 10:57. Заголовок: Re:


Только сказки пишет:

 цитата:
ЭТОТ сценарий, безусловно, не хуже текста


Фик отдельно, сценарий отдельно. Две разные, имхо, вещи. Акценты совершенно другие, мне кажется.
Sidemoon , спасибо. Такая работа не по своему произведению - это почти как заново написать фик, имхо. Мне больше всего понравились первый и последний эпизоды. А самые последние сцены в баре - просто прелесть.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Пускаю звёздную пыль в глаза...




Пост N: 142
Зарегистрирован: 07.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.06 17:19. Заголовок: Re:


profer
Вы никогда не слышали о гей-культуре? *удивлённо*
Только сказки
Sidemoon
Я читала и фик и сценарий, и ещё раз повторю - оба прекрасны! Остальное - дело вкуса.

Наши лучшие слова - интонация.(с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата
киллер с грустными глазами




Пост N: 215
Зарегистрирован: 03.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.06 18:36. Заголовок: Re:


Только сказки, насчет съемок... думаю, стоит использовать комбинированную технику - смонтировать по теме и ГП-фильмы, и другие фильмы, в которых есть подходящие сцены (тот же ворон, или план Лондона, и т.д.), и "собственное" видео. Может получиться достаточно хорошо.

Всякий, приближающийся к скинии Господней, умирает: не придется ли всем нам умереть?

(Сефирот - 17: 13)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 162
Зарегистрирован: 05.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.06 09:58. Заголовок: Re:


Rassda
Спасибо, очень приятно слышать:)

Сехмет
Да, спасибо Вам. Я тоже думала о чем-то подобном. Правда, в теории только - потому что еще ни разу не пробовала делать ничего в этом роде. А Вы не знаете ли тех, кто пробовал?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
киллер с грустными глазами




Пост N: 219
Зарегистрирован: 03.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.06 16:47. Заголовок: Re:


нет, я даже не слышала о подобных проектах - обычно либо чистый монтаж, либо чистая съемка. Но звучит достаточно реально.

Всякий, приближающийся к скинии Господней, умирает: не придется ли всем нам умереть?

(Сефирот - 17: 13)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Жизнь - это кошмарный сон на пути к смерти.




Пост N: 425
Зарегистрирован: 22.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.06 21:04. Заголовок: Re:


Келли Тек
Да ведь я писала именно с расчетом на СЪЕМКУ...
Сценарий - не литературный, а кинематографический!!! В надежде на тех, кто станет с ним РАБОТАТЬ...
Rassda
Снова - я говорю: спасибо, сэй!
Сехмет
Я, в принципе, ведь ЗНАЮ, как это делается и у толкиенистов, и у "звезданутых"... Совмещаются общие планы "дублеров", крупные планы "реальных" актеров и спецэффекты - типа Ворона. Плюс монтаж. Нужно - дублеров, мастеров по спецэффектам, оператора и, конечно, режиссера. А так же актеров второго плана, композитора и специалиста по звуку! Всего-то навсего...

Новолуние.
С той поры я ждал - и вот,
В нынешнюю ночь...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Пускаю звёздную пыль в глаза...




Пост N: 156
Зарегистрирован: 07.06.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.06 21:32. Заголовок: Re:


Сехмет
Sidemoon
Только сказки
Мне пришла идея! Может, снять фильм по сценарию и не получится, но вот постановку по пьесе поставить реальнее.
Sidemoon
Только сказки
Нужна пьеса, возьмётесь?

Наши лучшие слова - интонация.(с) Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Жизнь - это кошмарный сон на пути к смерти.




Пост N: 433
Зарегистрирован: 22.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.06 22:12. Заголовок: Re:


Rassda
Ну, в отличие от сценариев, раньше не пробовала, - но попытаться можно...если автор согласится. Там ведь точно текст ломать! Как же без автора-то?

Новолуние.
С той поры я ждал - и вот,
В нынешнюю ночь...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 164
Зарегистрирован: 05.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.06 09:30. Заголовок: Re:


Келли Тек
Именно, акценты другие, вообще заново написанное произведение.

Rassda
Спасибо за комплимент, приятно.:)

Sidemoon
Rassda
В принципе - я согласна. Ломать - что ж, можно и ломать. А как будем действие заклинаний изображать, если пьесу делать? И - кто/где играть будет?

Сехмет
Мне тоже кажется, что звучит реально. Да и трудности более или менее ясны, и главная из них - деньги. Потому что если не за плату - то только знакомых просить можно, в виде особой любезности. А тут уж - как повезет.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 41
Зарегистрирован: 17.04.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.06 10:04. Заголовок: Re:


Sidemoon Sidemoon пишет:

 цитата:
В надежде на тех, кто станет с ним РАБОТАТЬ...


Именно. И если воображение живое, то вполне можно представить, как оно будет. Мне понравилось. :)



Спасибо: 0 
Профиль Цитата
мечтательница




Пост N: 135
Зарегистрирован: 01.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 11:30. Заголовок: Re:


Ой, ребят, классная идея. И с фильмом и с пьесой, но пьесу действительно реальнее сделать!!!

Только вот с заклинаниями реально проблема. Надо что-то думать...

Красота не исчезает, лишь уходит иногда... Спасибо: 0 
Профиль Цитата



Пост N: 185
Зарегистрирован: 05.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 11:27. Заголовок: Re:


Kleo_dream
Ну, в принципе, можно и придумать. В конце концов, заклинаний там используется ограниченное количество: связанные с полетом-левитацией людей и предметов - и очищающие. С полетами более-менее ясно, хотя зрителям придется согласить не замечать чего-нибудь.:) А вот про очищающие заклинания не знаю, разве что предложить герою чиститься так, ручками.:)

Другое дело, что пока не видно толпы жалеющих это сыграть:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата
мечтательница




Пост N: 139
Зарегистрирован: 01.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.06 02:33. Заголовок: Re:


Ну, надо искать, объявление сделать что ли, что набирается народ.
Главная проблема не просто найти, а найти того, кто сможет сыграть все правильно. талант ведь не у всех есть, а набирать всех подряд с улицы тоже не желательно.


Красота не исчезает, лишь уходит иногда... Спасибо: 0 
Профиль Цитата





Пост N: 125
Зарегистрирован: 30.09.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 15:27. Заголовок: Re:



Занятный проект, я пару раз уже слышала о съемках по фику, но, к сожалению, так и не увидела конечных результатов. А что с актерами? Так никто и не откликнулся?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет