ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ФОРУМ ОТКРЫТ ТОЛЬКО ДЛЯ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
Чтобы зарегистрироваться, внимательно прочтите инструкцию в этой теме.
Если вы уже зарегистрированы, то получить доступ к закрытым разделам можно в этой теме.
Отправлено: 07.08.06 22:20. Заголовок: HP-Ficathon2006: Непедагогическая поэма, РЛ/ДМ, драма, R, для Le Mat. Закончен.
Название: "Непедагогическая поэма" Автор: Mavis Claire Жанр: drama Пейринг: РЛ/ДМ, РЛ/СБ, РЛ/ОЖП Рейтинг: R Дисклеймер: все – многодетной мамаше Роулинг. Фик написан по заявке Le Mat: ГП/ДМ и/или Ремус/Драко, Ремус/Люциус, Сириус/Снейп, пожалуйста, чтобы никто не умер(соответственно, если будет Сириус, его нужно как-то оживить), и, в конце концов, все были счастливы, обязательно учитывать реалии шестой книги. Если будет Люциус не надо делать из него козла. Рейтинг и жанр на усмотрение автора. Примечания: Люциус тут точно не козел :) Только это и гарантировано. По причине его - Люциуса - отсутствия ;) Да, и все будут счастливы, не волнуйтесь :) Простите за массу побочных пейрингов - так получилось :)
mavis_claire оооооо, какой Ремус! Умница и наконец-то нормальный сильный человек, а не белое и пушистое бестолковое чмо, как это принято в фаноне. Мэвис,
mavis_claire А разве я говорю что мне Ремус не нравится? Просто такого я вроде не видела. Непривычный. Но так это хорошо. А что он автору нравится, так слава богу.
Мягкое, нежное и ощутимо сырое обволакивало Ремуса. Покачивало, убаюкивая непонятно откуда взявшуюся боль в плече. Он плыл в этих прохладных волнах, хотя плыть, безусловно, никуда не мог. Странное окончание ночи полной Луны, почти абсолютная тишина, нарушаемая чьим-то злобным шепотом, и потрясающий покой. Как будто ему удалось что-то важное, и в награду Ремус получил такое вот полудетское блаженство. «Души оборотней возносятся к Луне в потоках бледного света, и Лунный Зверь принимает их в свои объятья…» Давно забытая сказка оказалась реальностью. Смущало только два момента: у души не могло болеть плечо. И Лунный Зверь никогда бы не стал ругаться таким плаксивым голосом. «Я же плохой оборотень, - подумал Люпин, - вот он и злится. А, может, Лунный Зверь – щенок?» Мысль оказалась настолько неожиданной и забавной, что Ремус приоткрыл один глаз – проверить свою догадку. Луны не было. Был серо-розовый туман, в причудливых полосах которого, примерно в метре над землей, кто-то заставлял его перемещаться. Кто-то ныл и злился одновременно, но продолжал упорно тащить Люпина в неизвестном направлении. Еще неожиданнее. Ремус попробовал повернуться – плечо, существовавшее уже само по себе, запротестовало новой болью. - Да не крутитесь же! Не крутись! Ты думаешь, это легко? Мерлин, ну за что мне это все! Люпин послушно вытянулся, проблаженствовав еще несколько минут, прежде чем осознание происходящего обрушилось на его, и без того взбаламученную, голову.
- Драко? – неуверенно спросил он Лунного Зверя. - Нет, Гарри Поттер! Спаситель и герой! Молчи…те вообще! А то уроню! - Где ты взял палочку? Лицо Малфоя склонилось над ним – забавно перевернутое, мокрое и злое. - Ремус, я не могу удерживать заклинание и отвечать на вопросы. Или ты…вы…молчи…те, или я брошу вас прямо здесь. - Здесь – это где? - До поселения несколько минут. - Понятно. Люпин честно постарался расслабиться и не думать о предстоящих разборках. Кровать оказалась гораздо жестче туманной ваты, плечо от прикосновения к твердой поверхности просто взвыло, Драко бросил палочку на подушку и рухнул рядом. - Что случилось, - поинтересовался Ремус, когда тот отдышался. - А я знаю? Утро, вас…тебя нет. Я переплыл на берег. А в лесу…вот. - Я был в лесу? - Недалеко от озера. Можно посмотреть потом. Там кровищи – целая лужа. - И? - Что – и? - Где ты взял палочку? - Да здесь же! Я попробовал тащить так, но не получилось. Дошел до деревни. Тут было тихо. Пробрался в дом, и… - Спасибо. - Не за что, – огрызнулся Малфой. Ремус скосил глаза, сжал зубы и попытался повернуть голову, не заорав. Зрелище оказалось малопривлекательным, всё – от локтя до шеи – представляло собой кровавое месиво. Сначала надо было заняться этим. И только потом осмыслить все остальное, но Драко, возвращающийся в поселение оборотней, чтобы помочь Люпину – опять оказался за гранью логики. Они помолчали. - Я не умею лечить. И с таким, наверное, надо в больницу. - Нет. Сейчас ты пойдешь к Вельге… - Не пойду я к ней! Может, это она вас и подрала! И вообще, лучше из дома не высовываться! - Чему тебя учили? Уже утро. Трансформация закончилась, никакой опасности нет. - Тем более. Сама придет. - Драко, - вкрадчиво сказал Люпин, - скажи, ты думал о том, что будет дальше? - О чем?! - О том, что будет, если ты переживешь полнолуние? - А вам-то что? - Через несколько дней за тобой придут. Может, и не за тобой – но проверить. Полюбопытствовать, что произошло. Ты хочешь вернуться обратно? Ремус не смог сказать «к Темному Лорду». Или к «Пожирателям Смерти». Малфой молчал, уткнувшись в пол. - Поэтому сейчас ты пойдешь к Вельге. И будешь разговаривать вежливо. И называть её Хозяйкой. И – очень вежливо! – попросишь её прийти сюда. И не спрашивай её о том, что случилось ночью. - А вы что, совсем не помните? - Чему тебя учили? – повторил Люпин, - никто из оборотней не помнит ночи полнолуния. Почти никто. - Ну, я же не знал, что столкнусь с этим! - Вот и иди. Практическое занятие по ЗОТС. Контакт с темными созданиями.
Драко помялся у дверей. - Ну! - Ремус повысил голос, и плечо, кажется, вспыхнуло. - А то, что было до, вы помните? - Когда вы проходили оборотней? На третьем курсе? И у тебя была отличная оценка? Ах ну да, Снейп… Я не помню ничего с момента Трансформации. А все остальное – прекрасно себе представляю. Малфой посмотрел на него странно. И вышел. Ремус понимал, что хотел сказать Драко, но думать о происшедшем - сил не было. Пару суток назад ему казалось, что это не самая плохая идея, чуть ли не единственно верное решение, но теперь ничего, кроме адской смеси из стыда, чувства вины и неудобства, внутри не осталось. Постель осуждающе пахла потом и сексом, тени их тел отпечатались на потолке, или это просто от боли все плыло перед глазами?
Наверное, он опять провалился в дурманное сладкое беспамятство, потому что в следующий момент Вельга, бледная и настороженная, наклонилась над ним, а за её плечом настырно маячил Малфой. - Прости. - Ну что ты, Хозяйка. Это я, наверное, должен поблагодарить тебя. - Я слаба, - она скривилась. - Ты – сильна. - Да уж, сильна, - её палец обвел контур раны. – Вон как… - Ты промахнулась. Рука Вельги легла на его шею, чуть прижимая сонную артерию. - Только промахнулась. Остановиться не смогла. - И сдержала стаю. - Они бы не полезли. - Ты сильна, Хозяйка, - повторил Люпин. – Но осталось еще кое-что. - Конечно. Я сейчас сварю мазь.
Драко, наверное, казалось, что они разговаривают на чужом языке. Вся прошлая ночь оставалась в этих обмолвках и недосказанностях. Он переводил взгляд с лица Ремуса на темно-русую голову Вельги и явно порывался что-то сказать.
- Плечо терпит. Скажи, те, кто сторожил Долину, ушли? Хозяйка насторожилась. - Что тебе еще надо? - Ты обещала помочь. - Так, - Вельга резко встала, не обращая внимания на отпрянувшего от её резкого движения Драко, - и чего ты просишь? - Предъявить им доказательства. - Ремус! - Ты чуть не принесла Обет, - упрямо повторил Люпин. - Это было вчера. Да перестань ты бояться, - цыкнула она на Малфоя. – Полную Луну пережил, а теперь опять трясешься. - Вельга, не отвлекайся. - Хорошо, - женщина усмехнулась, - еще один урок, Ремус Люпин? И мне, и ему? Ремус выдохнул с облегчением. - Раздевайся, Драко, - как можно мягче сказал он. - Зачем? – Малфой потихоньку отодвигался к стене. - Ты хочешь вернуться к Лорду и объяснить, как тебе удалось выжить в Долине? - Я? Нет. - Тогда снимай с себя тряпки, - Вельга уже стояла у стола, перебирая лежащие на нем предметы. - Что вы задумали? - Ты умрешь, - Ремус не сдержал улыбки, заметив, что Драко бледнеет, в отличие от предыдущего раза. - Умрешь, - в свою очередь усмехнулась Вельга и аккуратно положила на край стола выбранный ею нож. - Для Лорда – умрешь, - уточнил Люпин, - раздевайся. Драко бросил быстрый, но недостаточно быстрый взгляд на палочку, Хозяйка развернулась и прихватила её двумя пальцами. - Не надо ломать её, Вельга. - Я только припрячу. Так спокойней. - Пожалуй. - Драко, мы ждем.
Губы Малфоя дрогнули, он зажмурился на мгновение, а потом медленно и спокойно начал расстегивать мантию. Рубашку. Брюки полетели на пол. - И белье. - При ней? - При ней, Драко.
- Вот, - наверное, Драко рассчитывал сказать это с вызовом, но получилось не очень. Он не пытался отвернуться или прикрыться, и явно не понимал, что происходит, и Ремус закрыл глаза. Нельзя было не оценить отчаянную обреченность жестов и позы, но ничего, ни-че-го, не хотелось объяснять. Последний урок. Хорошо бы, если последний.
- Молодец, - Вельга подошла совсем близко к Малфою и провела лезвием ножа по его предплечью. – Не портил руки? - Что? - Это она про Метку, - пояснил Люпин. - А. Нет, - Драко не сводил глаз с Хозяйки. - Умница, - почти ласково сказала она, крепко сжала запястье Драко, так, что знакомый с её хваткой Ремус поморщился, и полоснула ножом по руке.
Малфой дернулся, губы дрогнули, кровь потекла по прижатому к коже металлу, капая на одежду под их ногами. - Побольше, Вельга. - В лесу Мерлин знает сколько крови, - зло сказал Драко, - там от него… знаете сколько? - Я-то знаю, а вот ты и не догадываешься, наверное, что Фенрир отличит кровь оборотня от обыкновенной с первого… - С первого нюха, Драко. Потом все трое молчали, наблюдая, как на мантии и рубашке расползаются красные лужицы, только Вельга иногда лениво поворачивала вещи ногой, подставляя под капли чистое. - Достаточно. Ремусу, откинувшемуся на подушку, не было видно мантии, оставалось лишь понадеяться на интуицию Хозяйки. Она залечила рану Драко, воспользовавшись палочкой Люпина и проигнорировав удивленный взгляд Малфоя, потом протянула руку к белобрысой голове… - Ааааа! Вы что!!! Больно же!!! Ремус подавил смешок: Хозяйка бросила вырванный клок волос на мантию, втаптывая его в кровь. - Пойду доведу все это до ума, - она подхватила тряпки с пола. – Приодень его, Ремус. И попозже пришли за мазью. Да и отвар шиповника вам обоим не помешает.
Драко плакал, ощупывая голову, - тихо и зло. - Вельга, там-то тоже подлечи. Она фыркнула, проводя палочкой по макушке Малфоя. - Неженка.
Дверь за Хозяйкой закрылась бесшумно, тишина оказалась неловкой и гнетущей. Ремус украдкой взглянул на потолок – теней не было, впрочем, достаточно было и присевшего на кровать рядом с ним Драко, абсолютно не стеснявшегося почему-то ни своей, ни люпиновской наготы. - В соседней комнате шкаф, там есть одежда. - Вы думаете, он поверит? – ответил вопросом Малфой. - А ты думаешь, что так много для него значишь? - Не знаю. - Он может удовлетвориться тем, что ему передадут. Вряд ли он захочет устроить опрос в Долине. Я вообще не уверен, что он озабочен твоим выживанием. Но чем быстрее мы выберемся отсюда – тем лучше. Драко взглянул на его плечо и медленно, но верно пропитывающуюся сукровицей простыню. - Это она, да? - Да. - И вы… - Ты, Драко. - Ты спокойно общаешься с ней? Ремус хотел пожать плечами – по привычке, но прикусил губу. - Она могла убить меня. Видишь ли, у Вельги в полнолуние сохраняется человеческая память. Она одна знала о том, что в Долине есть чужак. Человек. И знала, что я спрятал тебя. Остальные могли найти тебя только по запаху. Или по следу Страха. Поэтому и пришлось… Он помолчал, отвернувшись от вопросительного взгляда. - Я хочу извиниться. Это был не самый хороший способ. Но ничего другого в голову не пришло. - Да уж…, - неопределенно протянул Малфой, и неожиданно улегся рядом, накрывая Ремуса и себя одеялом, стараясь не задеть рану. То ли Драко замерз, то ли у Люпина начинался жар, но холодная рука на здоровом плече Ремуса принесла только облегчение. - Совсем необязательно… - Необязательно, - согласился Драко, - но ты сам сказал: думай. Думай об этом. Я и думал. - Что, все время? - Начиная с вечера. - О, Мерлин. Извини. - Вы…ты всегда перед всеми извиняешься? - Можно подумать, их тысячи, этих самых «всех», - Ремус злился, потому что разговор сворачивал явно не туда, но не ответить он почему-то не мог. - А, - глубокомысленно заметил Драко, - тогда надо извиниться мне? Это было…противно? - Глупости. Это было хорошо. Просто…несколько несвоевременно. И потом, ты был не готов… - Понятно. Прохладная ладонь скользнула по груди Люпина. Потом спустилась ниже, палец начертил причудливый узор на животе, продвигаясь по дорожке волос к паху. - Драко. Плечо ныло по-прежнему, усталость не проходила, нелепость ситуации оглушала. Ремус Люпин лежал под одним одеялом со своим бывшим учеником, и действия этого ученика могли быть истолкованы только одним-единственным образом. - Убери руку. - Болит? - Дело не в этом. То, что случилось, было…как урок. Я не собираюсь…пользоваться моментом. И тебе не позволю. Драко резко сел. - Спасибо. - Не за что, - ответил Ремус. – Одежда в шкафу.
В не самых новых люпиновских вещах Драко выглядел, как обыкновенный мальчишка из Долины: рубашки оказались ему катастрофически велики, и он ограничился майкой, кожаные штаны, чуть ли не ровесники Малфоя, заскорузлые от старости, стояли колом, ссадина на голове обещала превратиться в самую натуральную плешь. - Это называется соседняя комната? Чулан наших домовиков и то больше. - Я думаю, с чуланом ты скоро познакомишься поближе. Тогда и сравнишь. - Что вы имеете в виду? - Я отправлю тебя домой. Настороженное молчание. - Твоя мать не общается с Беллатрикс? - Нет. Я же говорил. - Значит, Нарцисса сможет тебя спрятать. - Но я… - Ты хочешь к Лорду? Или в аврорат? Я не могу отпустить тебя. Я могу только передать тебя с рук на руки. - Как… - Как маленького, - закончил Ремус. – Как мальчишку, который не понимает, во что ввязался. - Я все понимаю. - Что ж, поспеши. Может, Вельга еще не вынесла твои вещи твоим бывшим…приятелям. - Они мне не приятели! - Да чтоб тебя! Определись, чего ты хочешь. И принеси мазь, а то мы зависнем здесь на неделю. Драко вылетел из дома, хлопнув дверью.
Вельга пришла вместе с ним; горшочек с горячей мазью и кивок головы: все в порядке, и почему-то не её, неумелые пальцы на разодранной руке, и сон, в котором Сириус, покачиваясь с пятки на носок, стоял у гобелена с фамильным древом Блэков, и собирался повернуться, и что-то произнести, может быть, важное, может – очередную ядовитую реплику, а Ремус ждал, ждал, перестав дышать, кажется…
- Он же стал анимагом для тебя? Вопрос был не из сна, но так к месту, что Ремус ответил, не открывая глаз. - Он бы стал им в любом случае. Он был очень талантлив. - Ты из-за него помог мне? - С чего это ты стал задавать вопросы про Блэка? - Ты разговаривал во сне. - Просто я неважно себя чувствую. - Я сейчас еще намажу. Оказывается, Вельга оставила мазь Малфою. Ремус смотрел на склоненную прямо перед его лицом голову. Драко сосредоточенно прикусил губу, опять напомнив Сириуса. - Я помог тебе …да из-за него тоже. Поэтому я и хочу отправить тебя к матери. По справедливости – надо бы в аврорат, а там и в Азкабан. Но я… я не хочу по справедливости. Драко молчал. - Я не хочу ломать чьи-то жизни. Я и уберечь не смог. Я не думал, что он… - Что – он? - Неважно. Что ты упустишь его – по неразумию и недомыслию, самонадеянно решив, что сможешь заменить Сириусу Блэку целый мир. От мази опять клонило в сон; Ремус подвинулся, освобождая место для Драко. - Придется потерпеть. Кровать одна. Драко разделся, залез под одеяло, стараясь лечь как можно дальше. Ну, хоть что-то понял.
Ремус Люпин ошибался, и насчет себя, и насчет Малфоя. Природа – или не природа вовсе, что-то, скрутившееся вокруг них, брало своё. Рана, как и полагается любой ране у оборотня, заживала быстро, а с мазью – так и стремительно. Одуревший от одиночества организм требовал своего. Драко, стесняясь собственной утренней эрекции, сползал с кровати ни свет ни заря. Как будто Ремус не чувствовал – запаха его возбуждения, неловких елозящих движений во сне, легко угадываемого желания прижаться. Окончательно доводило ситуацию до абсурда то, что по соображениям безопасности, обоим было лучше сидеть в доме, не мозоля глаза жителям поселения. Вельга, моментально учуявшая возникшую напряженность, только что не забавлялась в открытую, глядя на маячившего перед занавешенным окном Драко и мрачно сидящего за столом Ремуса.
- Не будь окончательным дураком, Рем. Теплые сумерки и поднимающийся от озера туман – они брели к лесному коридору, приодетый получше Драко болтался где-то сзади. - Не будь дураком, - повторила Вельга. – Мальчишка-то тебе зачем? - Незачем, - твердо ответил Люпин. – Я его отправлю к матери. - А там не опасно? - Не знаю. Не должно быть. Она в стороне. - Мы тоже думали остаться в стороне, а вот что получилось. - Что ты предлагаешь? - А ты не догадываешься? - Я не могу взять его с собой. Ремус представил их всех – в первую очередь Гарри. Или Тонкс, о которой он напрочь забыл, легкомысленный и безответственный слабак. О её нелепых розовых волосах, о патронусе-волке. Вельга сморщила нос. - Ты боишься? - Чувствуется? - Не то слово. - Вот так, Хозяйка. Сапожник без сапог. - А он не боится тебя больше, - Вельга кивнула через плечо. – И меня не боится. - Что ж, неплохой результат. - Окончательный дурак, - констатировала она, приподнимая ветку прямо перед глазами – лесной коридор между берез был прозрачен и тих, как и полагалось лесному коридору. - Драко, - позвал Ремус, - иди сюда. Мы пришли.
mavis_claire Я же вроде удалила все? *недоуменно оглядывается* Нет, что вы, написано просто отлично. И как-то свежо, что-ли. Нравятся мне такие персонажи, как Вельга. Такие подробности, как то, что транспортировать Рема и говорить с ним - тяжело. Как воспоминания о Тонкс. Я перестаю читать, начинаю видеть, даже воспринимать картинки.
mavis_claire Ага, рассказ по картинкам. Я не вижу текст, я вижу события. Я воспринимаю эмоции ваших персонажей. И тут же, в ответ, свои собственные. За что мне это? ____________________________________ А какой-нибудь ужас на Олимпиаду готов?
Как-то не догоняю. Можно поподробнее? Каких-таких "не умных" текстов? Не монографий? Что такое "умные" по вашему? (Дальше из меня лезет ерунда, т.к. мне всегда казалось, что эмоции на пустом месте кроме раздражения у меня ничего не вызовут).
Lantana А это моя собственная "шкала". Есть, например, Трейсмор Гесс. Нереис. Ферри. Я про слеш говорю, конечно, джена я мало читала, и там несколько по-другому. Вот у этих авторов ...как сказать-то? Наполнение текста другое, что ли. Они так пишут...ну, чувства не являются определяющими. Много умных мыслей :) Много обобщений. Истории из частных становятся глобальными, или сразу таковыми являются. Это не истории отношений. Пространство вокруг героев по-другому организовано и заполнено :) О. Щазз скажу, только не смейтесь :) Это как сравнить Нобелевские речи Солженицына и Бродского :) Первый - о стране, о долге писателя перед обществом, о роли литературы, а второй - "как человек частный и частность эту всему предпочитающий..."
Эк вы завернули. Надеюсь, что-то из ответа поняла. Но, боюсь, это вопрос - о чем мы хотим читать. Какие темы ищем. Меня всегда привлекал микрокосм. И что происходит в душЕ у конкретного человека мне интереснее вопроса о правильном благоустройстве общества. На это и смотрю обычно. ___________________ Простите, не могу удержаться - от эмоций хочется прыгать: "Пир воронов" вот-вот выходит!!! Вы как?
Lantana Это еще и вопрос - что мы умеем писать Я вот всех трех вышеперечисленных нежно люблю, но нам, гагарам, опять-таки недоступно :) А хочеЦЦа. Но никак:( Хотя я тоже больше люблю "частные истории", совсем частные. Где события на отношения работают, и только на отношения.
Ой, боюсь я не в теме про "Пир воронов". Это фэнтези? Я просто довольно-таки специфическую литературу обычно читаю.
Ferry Я ж тебя не сватаю за Александр Исаича :) Поздновато уже Я про принцип. У тебя даже в "Воспоминании" больше социалки, чем у меня во всех фиках, вместе взятых ;) Что уж говорить про культовую фразу о Слизерине и Грифиндоре Ferry пишет:
цитата:
Малфой стал совершенно правильным, кстати. не взирая на парусник :)
Люди, объясните мне, о чем вы спорите, а? Мэвис, солнце, хочешь ты того или нет - но социалка у тебя в фиках есть все равно. И философские вопросы понимаются тоже.
Ферри, у тебя ОДНА фраза - "старательно не обращая внимания на слипшиеся стрелочками ресницы" показывает ТАКУЮ гамму чувств, что...
Вы обе пишете просто великолепно. И обе в равной мере прописываете и то, и другое.
Ferry Ну общество у тебя в любом варианте присутствует, согласись? "Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя" *потянуло меня на цитаты;)* Ты даешь более полную картину мира. Или по-другому заполненную.
Черт, я все равно не поняла про парусник. То есть, не поняла, что в данном тексте оным парусником является :)
Ira66 Мы не спорим, солнц, ты что :) Это, скорее, разница ...я даже не знаю, в чем. В мозгах, наверное :) Как в Апреле Чарли гнул про детей, которых у него лично не будет, а Драко - про Темного Лорда и репрессивную политику Министерства. Все хорошо и правильно, но мыслим мы по-разному :) И в персонажей, соответственно. вкладываем. Но это есть гуд.
Хотя где у меня социалка - я ума не приложу ;) Ну. именно такая, о которой я говорю. "Апрель" не считается, там все умное - от Ферри :)
mavis_claire А дальше? *судорожно цокая мышкой в поисках продолжения* Вашему Люпину верю безоговорочно, и Драко здесь мне нравится (что случается очень редко. ну, не люблю я блондинов и всё тут :))) ), хоть в начале Малфой и ведёт себя так, как положено Малфоям, упиваясь собственной значимостью, но у меня он вызывает умиление :))) С ужасом думаю, какой будет конец фика. Понимаю, что вряд ли они останутся вместе, учитывая жестокую реальность, но очень хочется на это надеяться. :)))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет